Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Посмотрела я тут трейлер "Этерны", мне понравилось, и я решила почитать канон, чтобы, значит, морально подготовиться к сериалу. А то я не хочу снова как с "Игрой престолов", когда я сначала смотрела, и на восьмой серии первого сезона сидела как выброшенная на берег рыба.
Не знаю, зачем я полезла в книжки, ничего ж хорошего о них не слышала, но мне последнее время очень нужно было лёгкое чтение "про красивенькое и пафосное". В общем, в таком качестве мне даже зашло, правда, я совершенно не поняла, а нафига автору это всё было надо (я ещё не дочитала, мне осталось две, что ли, книги, я не поняла, как они нумеруются и делятся, и я знаю, что серия не закончена).
Так что я б с удовольствием поговорила про книжки с теми, кто читал, потому что поговорить охота, оно любопытное. Хотя сильнее всего меня поразил Валентин, который ведёт себя ну почти как наш с Альтой прекрасный ОМП из Нуменора, который тоже, что характерно, Валя (Альта при этом книжку не читала).

Я в курсе, что один из краеугольных срачей фандома - это про Дика Окделла. Ну низнаю, мне он как-то изначально был никак, и не бесил, и не нравился, но опять же изначально было ясно, что персонаж заявлен как дурак. Неплохой, в общем, но дурак с классической комбинацией неуверенности в себе и самоуверенности. Хотя выглядит скорее как попаданец из современности, которого с современной подростковой психологией закинули в мир, где в шестнадцать-семнадцать лет пора бы уже соображать, управлять провинцией и армии за собой вести. Ну и получается классическое "простота хуже воровства", причём ещё и простота не обучающаяся.
Про мораль у персонажей говорить довольно бесполезно, потому как её, этой морали, нет у мира, чего ж от персонажей-то хотеть. Я, повторюсь, не дочитала, но за первые эн книжек так и не поняла, зачем это всё и что хочет сказать автор (добро б я была не согласна, а я просто не поняла). Это немножко раздражает. Как и затянутые описания битв, которые я уже просто проматываю, потому что условно-наши, очевидно, всё равно выиграют, читать необязательно. Хотя в целом, чую я, читать потом фанфики будет куда приятнее, чем оригинал.

Комментарии
05.01.2022 в 15:43

Пожиратель младенцев
naurtinniell, А вообще я дочитала "Сердце Скал" и хочу сказать огромнейшее спасибо за рекомендацию. Это тот роман, который я хотела прочитать! Мне прям ДОДАЛИ! Почти всего и без хлеба!
Ура, welcome to the club!

Кроме всего прочего, довольно забавно смотреть, как в хорошем тексте, написанном без желания "сделать всё наоборот" мартиновские прототипы выворачивают... обратно на мартиновские сюжетные линии, даром что автор не читал Мартина.
Да! Нормальный ход литературного сюжета, наверное, диктует свои законы!
05.01.2022 в 16:09

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Б.Сокрова, Ура, welcome to the club!
Но теперь я хочу фанфик на фанфик! Ойфсё.

Да! Нормальный ход литературного сюжета, наверное, диктует свои законы!
Вот именно)
05.01.2022 в 16:11

Пожиратель младенцев
naurtinniell, Но теперь я хочу фанфик на фанфик! Ойфсё.
Но почему нет?! Давай!
05.01.2022 в 18:08

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Б.Сокрова, потому что его никто не написал, а я не готова)
05.01.2022 в 19:23

Пожиратель младенцев
naurtinniell, какой ты хочешь сюжет? Вдруг кто писал? Про спасение Валентина?
05.01.2022 в 19:40

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Б.Сокрова, знаешь, пока из категории "я просто хочу ещё немножечко ЭТОЙ истории!"
05.01.2022 в 20:03

Пожиратель младенцев
naurtinniell, так, хм... вот навскидку, вроде бы никто именно фанфик-на-фанфик не писал. Но посмотри драбблы у Тесли, по крайней мере, про Пегую кобылу у нее в том же сеттинге.
05.01.2022 в 23:03

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Б.Сокрова, уже посмотрела. Это не то)
Зато я внезапно расписалась на нашу нуменорскую мега-историю. Процента полтора написала. И впала в ужас.
06.01.2022 в 15:00

Архивный персонаж
naurtinniell,
Ну Альдо - это явно Визерис+Роберт. Вырулил, что характерно, на обе сюжетные линии разом.
А. Пожалуй. Я Альдо воспринимаю как толчок от образа Дейнерис, но по характеру он от нее далек, конечно. Хотя забавно, что в оригинальной опупее задолго до сериальной развязки ИП выродился почти в тирана)

Угу. А я такое люблю, любимый мой сюжет.
А то!

Понятно, что какие-то персонажи могут идти по нисходящей, и это логично, но когда туда идут вообще все - получается довольно безнадёжная история.
Ну да. Это хорошо играет либо если гг один, и дается показательная история какого-нибудь Жюльена Сореля. Или наоборот - контраст между хорошими персонажами и свернувшими не туда плохими. А ОЭ от этого отказались, и ключевой мотив возмужания, преодоления и вот этого всего ликвидирован.
06.01.2022 в 17:28

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, Я Альдо воспринимаю как толчок от образа Дейнерис, но по характеру он от нее далек, конечно. Хотя забавно, что в оригинальной опупее задолго до сериальной развязки ИП выродился почти в тирана)
Мне не кажется, что Альдо выродился в тирана. Альдо выродился в белку-истеричку упрямца, который хочет удержать ускользающую между пальцев власть. В общем даже и логичное развитие персонажа, меня вполне устраивало, только не надо было добавлять, что "он всегда таким был". Альдо, мечущийся в попытке удержать трон и жизнь и скатывающийся по наклонной, был весьма логичен (ну, имхо, за исключением некоторых моментов типа внезапного переключения на магию).

А ОЭ от этого отказались, и ключевой мотив возмужания, преодоления и вот этого всего ликвидирован.
Ну да, и получили мы обратный мотив.
Ойфсё.
12.01.2022 в 23:30

Архивный персонаж
Ну что, все посмотрели трейлер-заставку?)
На мой взгляд картинка норм (колесики напоминают ИП все равно), а текст звучит топорно, претенциозно и вызывает какую-то неловкость. Впрочем, фэнтези-сюжет разложить на пальцах так, чтобы слушателя не перекосило от скепсиса нужно постараться...
12.01.2022 в 23:56

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, картинка просто огонь (ну да, ИП на марше, но это в рамках отсылок-аллюзий). Голос немножечко того, подкачал местами. Текст в общем эпично-фентезийный, как ему и положено...
Я довольна, в общем.
13.01.2022 в 00:03

Архивный персонаж
naurtinniell, мне нравится твой энтузиазм) Значит, будет с кем разделить снисходительный подход)
Голос ладно, а вот именно текст... Надеюсь, диалоги писал другой человек.
13.01.2022 в 00:50

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, текст мне норм, я очень снисходительна к пафосу. А вот голос не ахти, выразительности не хватает. Имхо.
Я, блин, сижу фик пишу. С пафосом, мерисьёй и без сюжета. Зачем - хрен знает.

13.01.2022 в 10:21

Архивный персонаж
naurtinniell, фанфик по ОЭ?! Вот это поворот)
13.01.2022 в 11:17

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, ага. Накрыло. Не факт даже, что выложу, но написать ннннада)
13.01.2022 в 12:47

Архивный персонаж
naurtinniell, надо значит надо!)
13.01.2022 в 22:58

Пожиратель младенцев
Норлин Илонвэ, Ну что, все посмотрели трейлер-заставку?
О, вот мы по твоей наводке посмотрели! Ну что я скажу: картинка красивая, мне понравились эти фигурки, башенки, барельефы. Текст тоже завлекательный, то есть, если бы я не знала книгу, то заинтересовалась бы этой историей с богами и стихиями: у них так описано, что сразу представляется, как повелители молний поражают врага электрическими разрядами и т.д. С каноничностью там, конечно, натяжки даже по картинке (и по тексту! Особенно понравилась история, как 400 лет назад повелитель скал, т.е. Алан, вывез в Агарис наследника короля... прекрасный поворот — давно придумали такой сюжет, гже эти 400 лет назад все пошло лучше, и св. Алан заработал свою святость не политическим мученичеством, а приняв постриг в монастыре, дожив до 80 лет, построив множество скитов, и, конечно же, на его могиле потом творились чудеса).

naurtinniell, Я, блин, сижу фик пишу. С пафосом, мерисьёй и без сюжета.
Давай, давай! :crzfan: Оно затягивает! Я уже полтора года задаюсь этим вопросом — зачем?! — но надо. :-D Отлично тебя понимаю!
Если не будешь выкладывать на каком-нибудь фикбуке, то не покажешь ли в дайри? Мне точно интересно!

***
Еще тут хотела принести, смотрите, в официальной группе показывают иллюстрации к грядущему тому, на которых стихии разносят в хлам разные города. :-D
vk.com/wall-202365035_4997 — Волны чего-то топят,
vk.com/wall-202365035_4229 — Ветра и Молнии не отстают!
На иллюстрации со стихией Ветра мы видим, как владыка Манвэ посылает в Кэртиану орла, чтобы эвакуировать хоть какого-нибудь праведника, вот только никакого праведника в этом мире в принципе нет. :-D
13.01.2022 в 23:14

Архивный персонаж
Б.Сокрова, я со своей стороны, если бы не знала, закатила бы глаза от такого описания) Какая-то драгонага или Сага о Копье, простиэру) Ну ладно, вкусовщина, значит.
Изложение канона тоже такое ... своеобразное, но попытка упомянуть ключевые события и охарактеризовать персонажей засчитана.

Алан заработал свою святость не политическим мученичеством, а приняв постриг в монастыре, дожив до 80 лет, построив множество скитов, и, конечно же, на его могиле потом творились чудеса).
Вот самое место же! Отличный сюжет.


Еще тут хотела принести, смотрите, в официальной группе показывают иллюстрации к грядущему тому, на которых стихии разносят в хлам разные города.
Орирую! Молнии и ветер видела, а вот с волн натурально орирую! Этот взрыв канализации напоминает сцену из ГП и ТК - в самой ТК, когда там люки повышибало, а василиск таким же вот столбом вылез и хотел Гарри покусать!
Кстати, а почему тотемный зверек - лебедь? Что-то переиграли? Ты про Валентина и его брата когда пересказывала, тоже лебедей упоминала...


На иллюстрации со стихией Ветра мы видим, как владыка Манвэ посылает в Кэртиану орла, чтобы эвакуировать хоть какого-нибудь праведника, вот только никакого праведника в этом мире в принципе нет.
Орстон!) Кстати, это тоже и не ворон, и не ласточка... Что там происходит? Автор меняет "фамильяров", подсмотрев идею в "Сердце Скал"? Только коняшка выглядит коняшкой и хорошо смотрится сам по себе. А вообще иллюстрации предсказуемо отвратные.
13.01.2022 в 23:52

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Б.Сокрова, Давай, давай! :crzfan: Оно затягивает! Я уже полтора года задаюсь этим вопросом — зачем?! — но надо. :-D Отлично тебя понимаю!
Если не будешь выкладывать на каком-нибудь фикбуке, то не покажешь ли в дайри? Мне точно интересно!

Оу. Внезапно. Ну, если допишу - покажу. Пока там правда из категории "ну нннада".

Еще тут хотела принести, смотрите, в официальной группе показывают иллюстрации к грядущему тому, на которых стихии разносят в хлам разные города. :-D
Ойфсё. А по какому поводу такой праздник? В смысле, кого крушат и зачем?..
Ладно, дочитаю - узнаю.

На иллюстрации со стихией Ветра мы видим, как владыка Манвэ посылает в Кэртиану орла, чтобы эвакуировать хоть какого-нибудь праведника, вот только никакого праведника в этом мире в принципе нет.
Грустная реализация истории Лота.
Птичку жалко!

Норлин Илонвэ, Кстати, а почему тотемный зверек - лебедь? Что-то переиграли? Ты про Валентина и его брата когда пересказывала, тоже лебедей упоминала...
Спруты некрасивые?
А Придды уже опять Повелители Волн (я запуталась в чехарде)? А то, может, спруты Повелителей, а лебеди Приддов?..
13.01.2022 в 23:55

Архивный персонаж
naurtinniell, так Спруты и должны быть повелителями, они же всегда ими были. Просто первородство могло (и видимо так и сделало) уйти в другой род. Но по факту главой будет Спрут по крови. Если нет еще каких-то уточнений. :duma:
14.01.2022 в 00:11

С. Кралов
Вставлю свои пять копеек.

В трейлере, когда шестеренки отдаляются можно увидеть образованный статуями повелителей кельтский крест: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D0%BB%D1%8C%...

А этот символ очень популярен у неонацистов, что как бы намекает. В частности, его использовала пронацистская Французская народная партия: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%...

Организация как раз для Лионеля Савиньяка!

Я понимаю, что авторы сериала такого явно не закладывали. Но меня очень раздражает, буквально выводит из себя нацистская риторика поздних книг ОЭ.


А то, может, спруты Повелителей, а лебеди Приддов?..
naurtinniell, в точку. Там у каждого вассала свой тотем. Среди вассалов скал есть бык, например, а среди вассалов молний — леопард.

Грустная реализация истории Лота.
Птичку жалко!

Спонтанно придумалась сценка.

Торондор: Милорд, мы долга искали, но так никого и не нашли. Праведников там нет.
Манвэ: Не может быть! Не стоит село без праведника!
Торондор: А оно и не стоит. Оно висит над пропастью.
Манвэ: Ужасно... Как вообще можно было спеть такой мир?
14.01.2022 в 00:52

Архивный персонаж
С. Кралов, внезапно не соглашусь оффтопом - насчет связки креста с нацистами. По крайней мере в общественном сознании. Да, символика использовалась, но для отечественного зрителя и читателя кельтский крест - это кельты, эльфы, зеленые холмы Ирландии, всякие прочие племена богини - и сферическое геройское фентези в вакууме. Увязка с ультраправыми значительно меньше, чем у нашего коловрата. Т.е. связь тут натянуть можно, но она не закладывалась ни на каком уровне. (Впрочем, я вообще крест в этой геометрии не узнала))

Что не отменяет солидарности - меня очень раздражает, буквально выводит из себя нацистская риторика поздних книг
Принесло, что ВВК себя уже чуть ли не пронзатором казахстанских событий увидела и подкрепила их фразами в духе "Лионеля на этих мародеров нет".
14.01.2022 в 10:49

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, так Спруты и должны быть повелителями, они же всегда ими были. Просто первородство могло (и видимо так и сделало) уйти в другой род. Но по факту главой будет Спрут по крови. Если нет еще каких-то уточнений.
Я запуталась.
Есть Повелитель - это прямая мужская ветвь де-факто.
Есть глава фамилии - это прямая ветвь де-юре.
Они не обязаны совпадать, хотя могут, как у Окделлов. Ну вот может Спрут - это к фамилии, а лебеди - это к Повелителю? Или наоборот?..

С. Кралов, насчёт кельского креста соглашусь с Норлин Илонвэ - это вряд ли закладывали, и это так считывается далеко не в каждом сознании (я вот не опознала).
меня очень раздражает, буквально выводит из себя нацистская риторика поздних книг ОЭ.
То ли я не дочитала до последних книг, то ли мне риторика кажется не нацистской, а просто несправедливой и некрасивой (вот это вот "ты рождаешься или плохим, или хорошим", шта?..)

Спонтанно придумалась сценка.
:D
Даёшь кроссовер: Абвениев отправили в Арду в музыкальную школу, но они попали в ЧКА...
14.01.2022 в 11:43

Пожиратель младенцев
Норлин Илонвэ, попытка упомянуть ключевые события и охарактеризовать персонажей засчитана
Да!

Этот взрыв канализации напоминает сцену из ГП и ТК - в самой ТК, когда там люки повышибало, а василиск таким же вот столбом вылез и хотел Гарри покусать!
О, точно, точно, я все думала, что же напоминает!

Кстати, а почему тотемный зверек - лебедь? Что-то переиграли? Ты про Валентина и его брата когда пересказывала, тоже лебедей упоминала...
Что там происходит? Автор меняет "фамильяров", подсмотрев идею в "Сердце Скал"?
О, сейчас расскажу!

naurtinniell, Есть Повелитель - это прямая мужская ветвь де-факто.
Есть глава фамилии - это прямая ветвь де-юре.
Они не обязаны совпадать, хотя могут, как у Окделлов. Ну вот может Спрут - это к фамилии, а лебеди - это к Повелителю? Или наоборот?..

Примерно так!

Вот, я нашла про тотемы и вассалов. Оказывается, я заблуждалась, что каждому вассалу положен свой тотем. Реально дело было так, цитирую приложения к 3 тому: "Повелитель Скал носил черные с золотом доспехи, его любимым оружием были палица и праща, а постоянным спутником — огромный молчаливый пес, способный превращаться в вепря, быка и медведя. <...> Спутницей Анэма была белая ласточка, становящаяся то коршуном, то стрекозой, то летучей мышью. <...> Унд не признавал доспехов, а в странствиях его сопровождал лебедь, оборачивающийся чайкой, летучей рыбой или дельфином. <...> Товарищем Повелителя Молний был конь-оборотень, непредсказуемый, как и его хозяин. Спутник Астрапа оборачивался леопардом, ловчим соколом и гончей."
То есть имеются тотемы, а имеются гербовые животные, причем на каждую стихию приходится по 4 тотема, но они не распределяются между вассалами. У некоторых родов на гербе остался тотем (кто-то из тотемов), например, у Окделлов и Эпинэ; это удачно (но, видимо, несистемно) совпадает с тем, что у них и повелительство не пропало.

А Придды уже опять Повелители Волн (я запуталась в чехарде)?
О нет. Повелитель Волн — Райнштайнер, Придды — вассалы Волн: много сотен лет назад какой-то Придд переспал с какой-то древней мадам Райнштайнер; а потом, уже, судя по данным из последнего тома, в текущем столетии, кто-то из вассалов Волн переспал с мадам Придд (т.е. в семье Приддов был довольно долгий этап, когда у них не было вообще никакой древней магической крови, то есть кровь-то была, а первородства не было).
Но Райнштайнер скучный, ну честно, а Валечка интересный, его любят читатели, у него своя увлекательная сюжетная линия. Поэтому в последнем томе возник такой сюжетный поворот, что у некоторых вассалов стихий начали проявляться очень мощные суперспособности, гораздо более сильные, чем у соответствующих повелителей. У Волн это точно Валя; у Ветра (потому что Ариго, ну, тоже скучный) это не то Вальдес, не то Руперт (вот тут, кстати, не знаю, насколько давно был задуман этот сюжетный выверт, потому что еще в 2007 г. в своем дайри автор канона писала, что, мол, Вальдес — уже не совсем человек); у Скал пока непонятно; у Молний фанаты думали, что Савиньяк, но про него теперь поступают новые данные, что это запасной Император. :alles: Читатели предполагали, что в этих вассалах возрождаются сами боги, Ушедшие; но от автора подтверждения пока не было.

Оу. Внезапно. Ну, если допишу - покажу.
Хорошо, спасибо! Что ты, в своей одержимости я где-то год назад читала по ОЭ вообще все, до чего дотягивалась; как же при таком подходе не порадоваться фанфику от тебя?

Грустная реализация истории Лота.
Птичку жалко!

Да, она самая! Ну, Торондор слетал, поглазел, вернулся... ничего страшного, немного расстроился только.

Абвениев отправили в Арду в музыкальную школу, но они попали в ЧКА...
:lol::lol::lol: На курсы по строительству миров?
Какая фатальная ошибка мироздания!
14.01.2022 в 14:25

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Б.Сокрова, У некоторых родов на гербе остался тотем (кто-то из тотемов), например, у Окделлов и Эпинэ; это удачно (но, видимо, несистемно) совпадает с тем, что у них и повелительство не пропало.
А почему тотемы потырили вассалы?

Унд не признавал доспехов, а в странствиях его сопровождал лебедь, оборачивающийся чайкой, летучей рыбой или дельфином
А кто из этого спрут?!

Но Райнштайнер скучный, ну честно
Райнштайнер клёвый! Я его вообще поначалу Оберштайнером звала, путалась

Поэтому в последнем томе возник такой сюжетный поворот, что у некоторых вассалов стихий начали проявляться очень мощные суперспособности, гораздо более сильные, чем у соответствующих повелителей
Окей. Ну... Окей, да.
Ушедшие в людях - это неплохо, ещё б сначала были такие намётки.
А впрочем, Унд, кидающий ужин в камин - это мимими, мне нравится.

у Скал пока непонятно
Давенпорт, очевидно? Он камни лучше Ричарда чует.


Хорошо, спасибо! Что ты, в своей одержимости я где-то год назад читала по ОЭ вообще все, до чего дотягивалась; как же при таком подходе не порадоваться фанфику от тебя?
Ты знаешь, оно пока больше на уровне, как сейчас принято говорить, удовлетворения личных кинков, чем приличного фанфика. Но покажу.

Да, она самая! Ну, Торондор слетал, поглазел, вернулся... ничего страшного, немного расстроился только.
Торондор людей любит. Ему, наверное, жалко.
О, Торондор, а забери из этого бардака Валю, а? Сдадим на воспитание настоящему Вале, объясним, почему нельзя убивать детей... нормально ж выйдет!
И Дика тоже забери, а то чего его обидели.
И Альдо забери. Будет мелкий Фаразоныш. Тож воспитаем.

На курсы по строительству миров?
Какая фатальная ошибка мироздания!

Вот так всё и начинается! Шёл в бусину, попал в другую...
14.01.2022 в 17:27

Архивный персонаж
Б.Сокрова,
О, сейчас расскажу!
Спасибо! Более менее понятно. Хотя изначальная идея с одним символом мне нравилась больше. Или лучше как некая сила-спутник, находящая конкретное воплощение (хм, типа как младший майа - Хуан )) А так какой-то странный набор. Почему именно именно лебедь, чайка, рыба и дельфин? Почему не тюлень, морской конек или морской огурец? Какие-то искусственные рамки. Хотя я, конечно, готова придраться к каждому слову в пореткоенной опупее)

Читатели предполагали, что в этих вассалах возрождаются сами боги, Ушедшие; но от автора подтверждения пока не было.
Это было бы интересно в хорошем воплощении.

Даёшь кроссовер: Абвениев отправили в Арду в музыкальную школу, но они попали в ЧКА...
На курсы по строительству миров?
О, вот эта тема, которую стоит накуривать: Абвении - это плохие бестолковые Айнур, их выгнали еще до урока музыки, а они собрались напели такое.... что папа Эру потом смотрел и не знал, что и сказать. i.ytimg.com/vi/UxM_JNhs49Q/maxresdefault.jpg
14.01.2022 в 21:04

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
(Голос из оврага. Подслушивает и одобряет.)

а вот с волн натурально орирую! Этот взрыв канализации напоминает сцену из ГП и ТК

И правильно. На такое даже путной Волны жалко. ) Не говоря уж об ажно Торондоре. )
15.01.2022 в 21:33

Пожиратель младенцев
naurtinniell, А почему тотемы потырили вассалы?
Не знаю! Но предположу, что они же все равно к одной стихии относятся, вот и растащили. Хотя у некоторых (официальных) вассалов вообще левые животные на гербах, вон у Роклея вроде лось, а у Варзова - кит.

А кто из этого спрут?!
:nope: Спрут, возможно, какое-то позднее нововведение на гербе... я даже, возможно, что-то об этом читала... найду - напишу!

Райнштайнер клёвый!
О, я не спорю, он отличный! Но ведь мы совсем мало о нем знаем, даже по сравнению с его коллегой-Ариго: мы не знаем ничего о его детстве, юности; не особо знаем, какой типаж девушек ему нравится (а мне нужно для фичка! :lol: ), в общем, для того, чтобы выступать в роли одного из столпов мироздания, он далеко не на первом плане в книге.

Ушедшие в людях - это неплохо, ещё б сначала были такие намётки.
Вот да. Если бы изначально. А там нам пятнадцать книг рассказывают, что для выживания мира нужны повелители, четыре штуки, плюс император, а в шестнадцатой оказывается, что нет, не нужны, потому что в вассалах (не в повелителях!) начинают просыпаться еще более мощные силы. :nope: Обидно как не знаю что, какой-то обман везде.

Давенпорт, очевидно? Он камни лучше Ричарда чует.
До последней книги я бы тоже на него поставила, но тут начались какие-то авансы одновременно Эрвину Литенкетте (это один из сыновей Ноймаринена) и королю Гаунау.

Ты знаешь, оно пока больше на уровне, как сейчас принято говорить, удовлетворения личных кинков, чем приличного фанфика. Но покажу.
Этот фандом идеально подходит для такого, идеально! Отлично понимаю тебя относительно "удовлетворения кинков" за его счет. Во-первых, можно особо не стараться, потому что едва ли выйдет хуже канона; во-вторых, пиетета к миру особого нет, поэтому героям вроде как и не совестно прописывать всякое такое, что было бы неловко делать с ними в нормальном фандоме. :-D

Торондор людей любит. Ему, наверное, жалко.
Да... пожалуй, да.

О, Торондор, а забери из этого бардака Валю, а? Сдадим на воспитание настоящему Вале, объясним, почему нельзя убивать детей... нормально ж выйдет!
Эх... Его даже довольно поздно можно забрать!

И Дика тоже забери, а то чего его обидели.И Альдо забери. Будет мелкий Фаразоныш. Тож воспитаем.
А этих пораньше бы лучше изъять!

Вот так всё и начинается! Шёл в бусину, попал в другую...
Да! :lol:

Норлин Илонвэ, Хотя изначальная идея с одним символом мне нравилась больше
О! Но по четыре тотема — это еще третья книга, то есть почти самое начало цикла, еще до глобальных ретконов!

О, вот эта тема, которую стоит накуривать: Абвении - это плохие бестолковые Айнур, их выгнали еще до урока музыки, а они собрались напели такое.... что папа Эру потом смотрел и не знал, что и сказать.
Да! :lol:
15.01.2022 в 21:40

Архивный персонаж
Б.Сокрова,
О! Но по четыре тотема — это еще третья книга, то есть почти самое начало цикла, еще до глобальных ретконов!
Хорошие были времена...)))

Да!
Вот на эту тему я бы почитала ;-)