Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Времени нихрена, дел дохрена, но нельзя просто так взять и забросить флэшмоб.
А прошлый пост закончился, но он был вот: Первый пост фмоба
Уже отвечено
25. Something you love because it reminds you of other things, or has a deeper meaning for you personally
Вот это хороший вопрос.
Наверное, Тар-Мириэль. Потому что в том, какой я её представляю, очень много меня самой.
Вот это вот нормальное воспитание и нормальные ценности, которые в голову вложены, но следовать им тяжелооо. Нет, глобальные принципы не предаются, но по мелочи тут и там...
Не Элендил. Отнюдь.
И "я подумаю об этом завтра" во все поля. Отложить неприятное и неудобное, авось само рассосется.
И вполне светлая голова, которую не очень хочется лишний раз напрягать.
И отношения с отцом. Который вроде как и хороший отец, и обычно прав, и надо бы его слушать, но. Всегда есть но. Но - он всегда видит в тебе ребенка, и лучше знает, что тебе надо, и он даже может быть прав - но ты же тоже человек, ты имеешь право сама решать и сама ошибаться... Но он прав. Всегда прав. И не постесняется напомнить. Даже если был, скажем так, прав сильно с нюансами. И он не будет ругать, он просто расстроится и не одобрит, и лучше бы ругал... Рано или поздно всё равно решишь то, с чем он не согласен, и будешь врать, боясь этого неодобрения. Это, конечно, неправильно и вообще не метод, но правильно не выходит. Ты всегда неправа, если не согласна. Тебе всё вывернут так, что ты согласишься - неправа. Всегда.
Рано или поздно заклинит. Может заклинить на важном.

Не, это далеко не стопроцентное совпадение, но мы во многом похожи. И я очень хорошо понимаю, как это работает. Ну и... Люблю эту историю и эту героиню.
26. Something not remotely serious that would never actually happen but who cares because it’s gold
О, это всякие прекрасные АУшки.
Финрод выжил, вкрутил мозги Маэдросу и они с Диором поплыли в Валинор? Отлично.
Феанор попал в плен, оттуда его спас Финголфин и они помирились? Пойдет.
Всё равно не помирились, Феанор много нафеанорил, а потом получил от жизни в лоб так сильно, что дошло? Дайте два.
Забросить пару персонажей в прошлое или будущее? Заверните.
Поменять местами персонажей из разных АУшек для наилучшего просветления мозгов?.. Ну вы поняли.
27. Something you love reading about but probably wouldn’t love in real life
Я очень люблю читать про остро-драматические ситуации. Пафос, напряжение, на разрыв аорты... От отчаяния к Надежде.
Это щекочет нервы и дает эмоциональные качели. В жизни я предпочитаю покой)
28. Your guilty pleasure
Наверное, вот эти вот драмы. Когда отрицательный персонаж должен Осознать, Раскаяться, Попросить прощения и Помириться.
Патамушта.

Продолжение

@темы: флэшмоб, Толкин

Комментарии
15.06.2018 в 15:35

Рагнарек не пройдет!
naurtinniell, Почему снова? Никогда этим не занимался и не собираюсь. А как ты предлагаешь лечить, понадеяться, что само зарастет?
15.06.2018 в 15:36

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
gondolinde, есть целители, вот они пусть и занимаются. Мази, снадобья и что там ему надо.
Сидеть с ним и держать за руку... Нолофинвэ.

15.06.2018 в 15:56

Рагнарек не пройдет!
naurtinniell, Я не просто сижу и держу за руку. Это часть работы. Одними мазями тут не обойдешься.

(Да, Нолофинвэ-целитель никого не смущает?)))

15.06.2018 в 15:59

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
gondolinde, честно говоря, целитель смущает. Как-то оно не для воинов...
Но если очень принципиально, то пусть.
15.06.2018 в 16:12

Против надо не помрёшь
Мне норм. Нолофинвэ больше отец народа король, чем воин.
А у меня он скорее лекарь, чем прямо высококлассный целитель. Но не может не знать в этой сфере ничего...
15.06.2018 в 16:13

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Йозаянка, во. Лекарь - да, целитель - невеееерю.
15.06.2018 в 16:13

Рагнарек не пройдет!
naurtinniell, угу, только у нас в каноне одни воины целители и есть, больше нету) К тому же Нолофинвэ не охотится, а битвы у них не так часто случались. Потом да, пришлось бы выбирать (и понятно в какую сторону).

Ладно, посмотрим по ситуации))
15.06.2018 в 16:14

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
gondolinde, ну это у меня не монтируется образ Нолофинвэ и целительство))
Но если принципиально - то попробую поверить)
15.06.2018 в 16:16

Против надо не помрёшь
naurtinniell, во, а давай обсудим, почему в случае с Финродом монтируется, а с Финголфином нет?
Мы это обсуждали вроде, но я не помню.
15.06.2018 в 16:19

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Йозаянка, патамушта я так сказала, и мы так играли)
Нет у меня аргументов. Одни ощущения.
Но Финрод - целитель из лучших, а Финголфин - лекарь.
15.06.2018 в 16:27

Рагнарек не пройдет!
naurtinniell, Финрод охотится в каноне. Как он целить будет? )

Мне правда интересно, почему ты так считаешь в обоих случаях. Хоть про Финрода объясни))

У меня Нолофинвэ давно целитель, но я играю совсем не обязательно своего, так что можно обойтись без этого. Не жалко.
15.06.2018 в 16:30

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
gondolinde, успешно)
Почти как Лутиэн. В моем хк так!

Не могу я объяснить. В Финроде так много доброты, понимания и стремления помочь, что он не может не быть целителем. Причем не только тел.

Ты подумай. Если принципиально, то пусть будет целитель, твой персонаж, твои хэдканоны.
15.06.2018 в 16:35

Рагнарек не пройдет!
naurtinniell, ну и причем тогда охота и воинские умения? Либо верим, либо нет, тогда у них шансы одинаковые)

Не тел - охотно верю, да ) Но телам нужны не только доброта, понимание и стремление помочь ведь.


Да как пойдет. Посмотрим, когда до Финвэ доберемся.)
15.06.2018 в 16:42

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
gondolinde, да фиг знает. Ощущения разные от характеров.
Воин же - это тоже склад характера, а не только факт.

Ркей, посмотрим.

И всё, общие хэдканоны еще туда-сюда, а частности все здесь оффтоп))
15.06.2018 в 16:59

Рагнарек не пройдет!
naurtinniell, воин, если он воин, а не мясник, у меня монтируется как раз. Забавно, как восприятие разнится...
15.06.2018 в 17:03

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
gondolinde, да, восприятие очень разное.
15.06.2018 в 17:08

Рагнарек не пройдет!
Йозаянка, А у меня он скорее лекарь, чем прямо высококлассный целитель. Но не может не знать в этой сфере ничего...

По моим представлениям, в Средиземье что-то знают они все, иначе не выживешь. А вот конкретные умения - это другой вопрос. И способы лечения кстати тоже.

Нолофинвэ больше отец народа король, чем воин.

Моргот по-моему счел иначе, но его мнение тут не решающее, конечно :)

Чета мне начинает нравится вконтакт, я тут половину постов пропускаю
15.06.2018 в 18:22

Против надо не помрёшь
gondolinde, ну то есть знал больше прям необходимого, вот. Потому с его характером невозможно не.
И я не говорила, что он не воин или слабый. Но вот именно воин он - сугубо по необходимости.
15.06.2018 в 19:26

Рагнарек не пройдет!
Йозаянка, вот уж в чем по-моему заподозрить его невозможно, так это в слабости...

Больше Финголфинов хороших и разных!)

читать дальше
15.06.2018 в 22:05

Против надо не помрёшь
gondolinde, вот уж в чем по-моему заподозрить его невозможно, так это в слабости...
вот именно!

Больше Финголфинов хороших и разных!)
ППКС!

читать дальше
15.06.2018 в 22:17

Рагнарек не пройдет!
Йозаянка, там вообще было уже сплошное и почти безнадежное грустно, да...
Так-то баланс может восстановился бы, но не было уже ни времени, ни сил