Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Суть: отмечаетесь в комментариях, получаете пять слов-ассоциаций, связанных с вами. У себя в дайрике объясняете, почему именно эти ассоциации.
Мне от  Narwen Elenrel досталось:

1) Свет
Это точно. Темноту я не люблю, романтичной не считаю, а полумрак выношу только тогда, когда лень включать лампу.
2) весна
Весна - это к моим любимым персонажам. Они все весенние, светлые и живые. Я как-то не люблю слякоть, дождь и майские экзамены:)
3) женственность
Ну... да. То, чем я безусловно хотела бы обладать и что в себе культивирую, как могу.
4) ПЛиО
Как второй фандом, да) Книги мне очень близки и дороги
5) цвет морской волны (тоже как-то внезапно)
Когда-то был любимым, сейчас его место занял густо-синий. И вообще море - моя еще более давняя любовь, чем Профессор)

От  Jedith
1) Лебеди
Красивые птицы, но, честно говоря, никаких особенных связей у меня с ними ней
2) шпага
Оооо, это другое дело! Пора-пора-порадуемся... гхм. Отвлеклась.
Мушкетерами я грезила долго и преданно. Шпаги, плащи и прочие атрибуты - само собой, и даже когда-то училась чуть-чуть фехтовать на рапирах.
3) Дом Финарфина
Безусловно, мой дом. И именно Финарфина:) Точнее, Финарфина и Финрода, все остальные Арфинги мне как-то чужды. Вот, может быть, еще немного Ородрет.
Но с Арафинвэ и Финродом меня связывают такие тесные узы, что я отношу себя все ж таки к Третьему Дому.
И синий цвет, синий цвет!
4) сериал "Айтишники" ("The IT Crowd"),
Я, конечно, программистка (в том смысле, что жена программиста, как говаривал наш любимый препод), но сериал не смотрела:(
5) белый плащ
От это точно мое. Местами я пытаюсь от него избавиться - а то я слишком вросла в позицию "или ты со мной согласен, или ты неправ". Местами - горжусь им, особенно там, где меня обвиняют в ханжестве, моралфажестве и прочих вещах, которыми скорее стоит гордиться.
Но что белый плащ я, безусловно, ношу - это факт.

От  Б.Сокрова
1) цветок
Цветы я люблю, но только на клумбе, либо в вазах. Дома они у меня не живут, и вянут даже кактусы.
2) сталь
Сталь... Она во мне есть. Это весьма неочевидно по общению в интернете, но, увы, так и прет при личной встрече. Характер у меня тот еще.
3) воля
Туда же, в общем. Милой-женственной я выгляжу до первого принятия решения или ситуации, когда надо что-то организовать. После чего я включаю характер, и...
4) синий
Все просто - синий - мой любимый цвет) Синий дизайн дневника, синее пальто, синее платье на Блинкоме:)
5) глаза
Ага, глаза. Они у меня большие, и замечают их обычно прежде всего:)

@темы: флэшмоб

Комментарии
28.12.2014 в 00:21

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, понятно, откуда, но совершенно необоснованное)
28.12.2014 в 00:22

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
naurtinniell, ответила на ассоциации, получилось не очень информативно, потому что большую часть я не могу четко отследить: вот.
28.12.2014 в 00:23

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, спасибо) Я сама не всегда могу отследить.
28.12.2014 в 00:25

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
, понятно, откуда, но совершенно необоснованное)

naurtinniell, ханжества вокруг полным полно и оно лезет в глаза, а настоящую добродетель заметить гораздо труднее, поэтому очень часто оппонента проще заподозрить в ханжестве, чем поверить, что он искренен, даже если он абсолютно искренен.

Чем дальше, тем больше я это понимаю, и, если совсем уж честно, тем подозрительнее становлюсь сама(((
28.12.2014 в 00:29

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, наверное, так оно и есть, хотя я так и не научилась не верить людям на слово( Я глупый ребенок, наверное.
28.12.2014 в 00:34

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
naurtinniell, вера в людей, это не глупо, а, наоборот, хорошо. Но иногда бывает как-то непросто ее сохранять... Но, пожалуй, года три назад мне было легче, чем сейчас)(
28.12.2014 в 00:41

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, вера - это хорошо, но иногда ж и думать надо не только над математическими задачами.
Может, еще наберусь опыта.
28.12.2014 в 00:44

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
naurtinniell, ну, что я могу сказать, когда я училась в университете, одна моя подруга часто говорила мне, что я зря так хорошо думаю о людях... Прошло три года, и вот о чем мы тут разговариваем.
28.12.2014 в 00:49

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, ты меня утешаешь.
28.12.2014 в 00:51

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
naurtinniell, скорее. наоборот(
28.12.2014 в 00:53

Пожиратель младенцев
vinyawende, naurtinniell, я влезу?
Я всегда верю в лучшее людях, но это не мешает мне подвергать сомнению любое высказывание. Мне кажется, это разное: а) люди ан масс хорошие или плохие и б) люди говорят то, что думают/чувствуют, или нет. Потому что в пункте б) часто "неправда" получается не из-за того, что человек специально врет, а из-за того, что он иначе воспринимает реальность, внешнюю или свою внутреннюю (то есть он думает о себе одно, а на деле или окружающим кажется другое). :hmm:
Очень непонятно сказала?
28.12.2014 в 00:54

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, нет, я все-таки надеюсь на пробуждение критического мышления.
Б.Сокрова, понятно ты сказала, и я примерно об этом: об умении критически осмыслять реальность.
28.12.2014 в 01:18

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, речь не идет о людях ан масс. Об одном человеке или явлении... Вот смотри... дан человек, о котором ты практически ничего не знаешь. Ты думаешь о нем, что, это скорее всего, умный, порядочный, доброжелательный человек, настроенный на позитивное общение; он не стремится тебя обмануть или причинить тебе неприятности, не думает о тебе плохо, ведь повода для этого ты ему не давала...Но не всегда люди оказываются именно такими по всем пунктам, иногда что-то или даже все не совпадает. Вопрос в том, держишь ли ты это в голове, когда анализируешь окружающую действительность. Ну, в общем, том самом умении подвергать сомнению, в критичности. Не скажу, что раньше у меня этого всего вообще не было, но теперь оно заметно сильнее развилось, иногда я даже задумываюсь... а не слишком ли.

naurtinniell, появится, никуда не денется.
28.12.2014 в 01:44

Пожиратель младенцев
vinyawende, Вот смотри... дан человек, о котором ты практически ничего не знаешь. Ты думаешь о нем, что, это скорее всего, умный, порядочный, доброжелательный человек, настроенный на позитивное общение; он не стремится тебя обмануть или причинить тебе неприятности, не думает о тебе плохо, ведь повода для этого ты ему не давала...Но не всегда люди оказываются именно такими по всем пунктам, иногда что-то или даже все не совпадает.
М-м-м, поняла. По этому определению я, пожалуй, довольно наивный человек. Я включаю сомнение только в области правда/неправда, а во всем остальном я так и верю, что человек умный, доброжелательный и т.д. Мало того, если что-то не сходится, я буду искать повод или оправдание.
28.12.2014 в 01:50

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, я то же буду искать, скорее всего. Но я знаю, что не всегда можно что-то найти. А иногда находится объяснение, а не оправдание, это ведь, на самом деле, сильно разные вещи.
28.12.2014 в 01:56

Пожиратель младенцев
vinyawende, меня, пожалуй, обычно успокаивает даже объяснение.
28.12.2014 в 02:05

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, ну, оно успокаивает в плане того, что явление становится понятным, понятное лучше, чем совсем странное и неизвестное. Но остается еще план:"Нет, все понятно, но что за...!".
28.12.2014 в 13:29

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
*Простите, жираф проснулся и влез*
Ханжество — это именно то слово, которое люди, обвиняющие кого-либо, сплошь и рядом (в подавляющем большинстве случаев [по моим наблюдениям]) употребляют неправильно. Они [опять же, в большинстве, как мне мнится] вовсе не имеют в виду его словарное значение (сиречь лицемерие) — они подразумевают то, что можно было бы назвать словом, к примеру: «пуританство» (ну или «чистоплюйство», если охота оскорбить, — а им обычно охота))). (Чаще ведь в целях «самозащиты» его употребляют: отстоять, тскть, свои взгляды на «норму», которой «угрожают» не желающие считать её нормой.))

Т.е. люди просто-напросто [массово] не знают его значения (а не прямо обвиняют собеседников во лжи (лицемерии)).

И вообще, может статься, словарное его значение через некоторое время изменится. А глагол «надеть» из словарей вовсе исчезнет (простите, любимая мозоль подала голос). )))
28.12.2014 в 15:39

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Snow_berry, ну, все-таки там по словарю не только лицемерие, но еще - и даже в большей степени - показное благочестие, высокоморальность на публику. Так что со значением самого слова все в порядке, вопрос в применимости его реально в той или иной ситуации.
28.12.2014 в 15:43

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, так суть именно в том, что на публику, что показное. А когда человек на самом деле такой, то "пуританство" - оно ближе по смыслу.
28.12.2014 в 15:51

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
vinyawende, мне мнится, «информационный посыл» )) в таких случаях состоит не в: «да вы притворяетесь — или рисуетесь», — а именно в том, что «врёте вы всё: то, что вы называете плохим, на самом деле хорошо, а ваше чистоплюйство устарело/не уместно/плохо/вообще фу».

Т.е. какое бы презрение к норме и правилам ни декларировалось, потребность таки присвоить эту самую норму неизбывна. )))
28.12.2014 в 16:44

Пожиратель младенцев
Snow_berry, а мне вот казалось, что люди, которые обвиняют в наших фандомных интернетах кого-то в ханжестве, именно это и имеют в виду: мол, вы ратуете за чистое и светлое в текстах, а сами ведете себя плохо.
28.12.2014 в 16:55

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Б.Сокрова, не знаю, как с текстами: мне всё больше приходилось наблюдать разговоры «за жизнь». ))

А из таких разговоров, в которых шла речь о текстах (и звучало обсуждаемое слово), мне разве что драки на тему слеша вспоминаются. (И вот это как раз и было «мимо словарного значения» — то есть, напрочь.)))
28.12.2014 в 16:55

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Б.Сокрова, вот это и звучит странно, потому что "плохое поведение" стоило бы доказывать, а это это ж уже клевета.
28.12.2014 в 17:02

Пожиратель младенцев
Snow_berry, naurtinniell, хм, а расскажите-ка контексты.

потому что "плохое поведение" стоило бы доказывать, а это это ж уже клевета.
Ну, я встречала это в такой ситуации, когда начинают обсуждать текст или отношение к канону, и кто-то ругает моральный облик текста или других собеседников, и его оппоненты обвиняют этого человека в "ханжестве", потому что он, с одной стороны, за добро, а с другой стороны, говорит гадости автору текста и собеседникам.

Это не касается тебя, naurtinniell, я точно не видела таких слов в твой адрес. Это выжимка из мультифандомных дискуссий.
28.12.2014 в 17:06

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Б.Сокрова, те же, что и всегда :): половое воспитание молодёжи, понятие супружеской верности [т.е. как его понимают — а понимают ооочень по-разному )))] и тому подобное. ))
28.12.2014 в 17:08

Пожиратель младенцев
Snow_berry, о, в ваших контекстах, похоже, действительно скорее "пуританство".
28.12.2014 в 17:10

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Б.Сокрова, так, строго говоря, обвинение в ханжестве в данном контексте неуместно все равно - при чем тут хамство дискутирующей стороны?
28.12.2014 в 17:18

Пожиратель младенцев
naurtinniell, сторона декларирует приверженность добру, но на деле добра не показывает.
28.12.2014 в 17:20

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Б.Сокрова, меня всегда убивала эта формулировка, честно говоря. А если оппонент не Вала, то в спор лезть нельзя, недостаточно светел и прекрасен?