11:52

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
"Каждый человек, братец мой, стоит на поверку ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие" (с)
На эту цитату мне было сказано, что её нужно читать голосом Нолофинвэ.
Мда, трудно не согласиться)

Комментарии
04.02.2016 в 12:07

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
А по-моему, голосом Феанаро. :)
04.02.2016 в 12:14

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
ninquenaro, ни, Феанаро до такого не додумается)
04.02.2016 в 12:20

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
naurtinniell, а если с акцентом на "создал"?
04.02.2016 в 12:24

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
ninquenaro, тогда бы не добавил про тщеславие. На "создал" фраза бы закончилась.
А вот у Нолофинвэ - как раз так. Минус тщеславие)
04.02.2016 в 12:36

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
naurtinniell, при всей моей любви к его величеству - там очень странный минус получается. Потому что на высшую власть он таки претендовал.
04.02.2016 в 12:38

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
ninquenaro, когда это? Если не брать Шибболет, конечно.
Это не говоря уже о том, что прав на круг у него больше.
04.02.2016 в 12:41

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
naurtinniell, надо перепроверить АА, я упоминание помню, но читал их достаточно синхронно с Шибболетом, и могло что-то слиться.
Кстати, а почему с твоей точки зрения?
04.02.2016 в 12:46

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
ninquenaro, просто потому, что для бессмертных эльфов концепция "старший сын получает после гибели отца власть" - далеко не единственная и самоочевидная. Финвэ же власть не наследовал, Финвэ а) был избран народом и б) благословлён Валар. Так же и другие короли эльдар. Сыновья же совершенно необязательно наследуют дело отцов, в конце концов, почему власть должна наследоваться вообще, тем более - по старшинству?
Нолофинвэ уже правил народом нолдор, Нолофинвэ был на этот пост назначен Финвэ, Нолофинвэ почитает народ, над Нолофинвэ не висит приговор, Нолофинвэ хотя бы имеет право находиться в Тирионе...
На круг там куда больше оснований. У Феанора - только старшинство, сомнительный аргумент сам по себе.
Ну и ещё то, что Нолофинвэ согласен ему подчиниться.
04.02.2016 в 12:54

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
naurtinniell, ну, у Феанора еще дофига талантов, как минимум. И тот специфический факт, что раз Исход предложил он, то по идее ему и рулить, как инициативному лицу.
04.02.2016 в 13:02

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
ninquenaro, талантов дофига, не спорю. Но при чём тут ювелирные таланты к власти, если нам даже прямым текстом сказано, что curve-то он был, а вот с nolme, которое куда важнее, проблемы наблюдались всегда?
А руление Исходом тут вообще ни при чём, потому что руление - это руление, в Исход хотели не все, и на корону он претендовал, так-то, по умолчанию после гибели Финвэ, независимо от Исхода.
04.02.2016 в 13:05

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
naurtinniell, ну почему только ювелирные? Таланты политика у него были. Правда, неполные и некомплектные, но были.
А на корону он претендовал, имхо, в первую очередь потому, что своих братьев и сестер вообще не признавал чем-то существующим. Хотел бы я знать, были бы у Феанора такие претензии или нет, если бы брат у него был родной, а не сводный.
04.02.2016 в 13:27

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
ninquenaro, талант оратора у него был. А дипломатии не было, понимания нужд народа не было, да и интереса к ним не было.
Вероятно, так) Я не говорю, что у Феанора совсем не было оснований, я говорю, что у Нолофинвэ их на круг было больше.
04.02.2016 в 22:04

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Ээээ, а зачем вы оба двое вообще забыли, что переносите человеческую идею наследования на эльфов, у которых на тот момент такого вопроса НЕ СТОЯЛО?
На минуточку, вопрос, из кого выбирать наследника, решается там, где смерть короля - норма.
Ткните мне, плиз, носом в тех эльфийских королЕЙ (да, чтобы была норма - нужен не один прецедент!), которые любым образом погибли/умерли ДО Финвэ?!
Денетор? Я не помню, он до или не до. Зато я помню, как у него с наследниками...

А за цитату я кого-то съем при личной встрече ;Е Потому что в точку цитата, чо уж.
04.02.2016 в 22:41

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
alwdis, Денетор до. Но королем он не был.
04.02.2016 в 23:07

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
alwdis, строго говоря, мы не знаем, что у нас с героями той сказочки про Пробуждение, которые Имин, Тата и Энель. То ли они были, то ли не были, то ли умерли, то ли куда. Так что могли быть какие-то вожди и до Финвэ - а могли и не быть.
Но в целом ты права: по сути, прецедент создан гибелью Финвэ. Но кто-то же должен править после него! Вот и решают на ходу. И позиции Феанора - ну, не сильнее, чем у Нолофинвэ.

За шо меня есть?! Вон же, висит, вся в твоём распоряжении)

ninquenaro, Денетор, прости, после, в 1497-м. А вот Ленвэ, вероятно, до.
04.02.2016 в 23:08

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
naurtinniell, а про его гибель вообще что-то сказано?
04.02.2016 в 23:15

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
ninquenaro, нет. Но она по крайней мере могла быть, он всё-таки отец Денетора и был вождём. Но Денетор вполне мог увести часть народа и оставить Ленвэ с другой частью.
05.02.2016 в 00:04

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
А вот однакось.
То есть, интересно.


Что вообще подразумевается под этими словами [с описанием состряпанных Морготом инсинуаций] о намерении Финголфина дословно-неприлично-подстрочно «узурпировать лидерство», неоднократно повторяемыми? “...to usurp the leadership of Finwё and of the elder line [/house] of Fёanor...” (ПКС Х тома), “...to usurp the leadership of Fёanor and his sons...” («Квента» IV тома).
Причём, если не ошибаюсь, эти слова впервые засветились в «Наброске мифологии» IV тома — в виде: “...to usurp the leadership of the Gnomes from Fёanor and his sons...” (Т.е. вариант пододвинуть именно «Финвэ как национального лидера» ясен, но что это за первенство такое «среди номов» [главенство над номами (?)], приписанное/причитающееся Фэанору?)
Или речь о шкуре вполне бодрого медведя — т.е. о будущем дележе целевой аудитории потенциальных идейных сторонников? ))
05.02.2016 в 00:16

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Snow_berry, а там Феанор уже сын Финвэ или еще нет?
05.02.2016 в 00:34

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
ninquenaro, в «Наброске мифологии» — да (но Финвэ ещё Финн)). (“...Lord or King of the Noldoli was Finn. His sons were Fёanor, Fingolfin, and Finrod.”)
05.02.2016 в 20:53

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
naurtinniell, Феанаро до таокго не додумается, потому что арифметика не верная....
05.02.2016 в 20:56

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ammadeo, почему не верная?)
05.02.2016 в 22:01

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
naurtinniell, У меня слишком материальная, даже рыночная версия стоимости человека. .... ) ты ее не примешь)