Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Много сказано о том, какую роль музыка играет у Толкина, прямо от сотворения мира и до песенных поединков.
А я вот тут заметила, как дивно параллелятся сцены "Фингон ищет Маэдроса, поет и находит" и "Сэм ищет Фродо, поет и находит".
В общем, тут можно пофлудить на хорошую тему певцов, музыкантов и чудес.
Обзорам
А я вот тут заметила, как дивно параллелятся сцены "Фингон ищет Маэдроса, поет и находит" и "Сэм ищет Фродо, поет и находит".
В общем, тут можно пофлудить на хорошую тему певцов, музыкантов и чудес.
Обзорам
А у меян в жизни песни часто являются отражением событий. Причем совершенно спонтанно.
Самое удивительное, когда случайное произведение попадает в настроение.
То ли Профессор пытался показать закольцованность мира, то ли отрабатывал сюжеты.
Кстати, из этих трех сюжетов, сюжет "Лутиэн-Берен" является самым ранним...
Зато там любовь, а не дружба... видимо, потом область применения песен расширили)
Извините, «кто о чём», как говорится... ))Первый том.
“…I will go seek Súlimo of the air and winds, that he and I play melodies for ever and ever to thy glory and rejoicing.”
Now Ulmo and Manwë have been great friends and allies in almost all matters since then.
«…Я отправлюсь на поиски Сулимо воздуха и ветров, дабы играть нам с ним мелодии во веки веков к Твоей славе и радости».
С тех пор велика была дружба Ульмо и Манвэ, и были они союзниками почти во всех делах.