Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
02.09.2014 в 20:28
Пишет  Narwen Elenrel:

С одним не разобралась, другой начала...
ну надо же как-то отвлекаться)))

02.09.2014 в 19:04
Пишет  Kathelin Shatowillar:

07.03.2014 в 11:32
Пишет  Гейко с нагината:

Флешмоб
06.03.2014 в 14:56
Пишет  C@es@r:

06.03.2014 в 14:51
Пишет  Эльвинг:

Флэшмоб.


Потырено у Laviko, за что ей большое спасибо. ;)

URL записи

Дайте мне персонажа, и я...

1. Скажу, что я к нему чувствую.
2. Перечислю всех, кого романтически шипперю с ним.
3. Перечислю всех, кого дженово шипперю с ним.
4. Поделюсь своим личным непопулярным в фэндоме мнением.
5. Скажу, какое событие я хотел бы увидеть в жизни этого персонажа в каноне.

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: флэшмоб

Комментарии
02.09.2014 в 21:18

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
*Опасливо* naurtinniell, ты меня забанишь, если я скажу то, что скажу? :small: ))
02.09.2014 в 21:22

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Халет, Тургон, Эонвэ вот же безумное сочетание)))
02.09.2014 в 21:31

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
naurtinniell, а я хочу: Джейме Ланнистера, Маэглина и Оберштайна, вот ;)
02.09.2014 в 22:11

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Snow_berry, *готовит тапок* ну говори, зачем пришла))))))))))))
Narwen Elenrel, ок) нормальное сочетание)
Халет
1. Да почти ничего, честно говоря. Я ее уважаю, но такие женщины меня, как правило, несколько отталкивают, и Халет не исключение. Нет у меня к ней симпатии.
2. Какая у Халет романтика, прости Эру... "Мой супруг - топор, а кинжал - мое дитятко"
3. Финрод. И Галадриэль (вот упорно мне кажется, что они бы нашли общий язык)
4. Она сбежала от Карантира потому, что действительно хотела сохранить независимость своего народа. Такую возможность - жить своей жизнью - ей дал Тингол, и ему она была благодарна даже больше, чем Карантиру, хотя тот и спас ее народ.
5. Хотела бы почитать больше о ее жизни, о быте и мелких событиях.

Тургон
1. Тургон мне нравится. Не то чтобы очень любила, но я его во многом понимаю и восхищаюсь
2. Эленвэ, конечно. Там была безумная любовь
3. Классика же. Финрод, Фингон, Глорфиндейл, Ульмо. А еще думается мне, что он был дружен с Намо
4. Тургон не трус. Он просто делал то, что считал нужным и правильным.
5. Почитать бы побольше о строительстве Гондолина.

Эонвэ
1. Уважаю.
2. Пусть уж Ариэн будет)
3. С Олорином они дружили, а как же. И с Ильмарэ. И с Торондором.
4. Понятия не имею, что о нем думают в фандоме) Поделюсь мнением - Эонвэ был отличным военачальником. Не только воином.
5. Я. Хочу. Увидеть. В каноне. Войну Гнева!
02.09.2014 в 22:16

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
*Покорно подставила уши* Бей. :small:

Манвэ, вестимо. :small: *Эх, всё одно прибьют :D* И Намо. И... (раз место освободилось ))) Торондор.


:shy:

Я. Хочу. Увидеть. В каноне. Войну Гнева!

Обнимемсо! :weep2: )))

читать дальше
02.09.2014 в 22:16

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
naurtinniell, Она сбежала от Карантира потому, что действительно хотела сохранить независимость своего народа.
Вот я тоже так думаю. Не знаю, как насчет благодарности Тинголу, но перед Карантиром у нее был бы долг, а с Тинголом все гораздо проще: пришли, границы охраняем, ничем не мешаем, живем, как хотим.

Я. Хочу. Увидеть. В каноне. Войну Гнева!
+ ОЧЕНЬ МНОГО!)))
02.09.2014 в 22:19

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Гэллиан, хи)
Джейме
1. Вообще герой совершенно не моего романа, но в последней книге даже как-то понравился.
2.Увы, но тут Серсея. Джейме мог ее бросить, но он, блин, из породы однолюбов, и вряд ли у него появится другая женщина.
3. Тирион и Бриенна, однозначно.
4. *Надевает белый плащ* ну все понимают, да, что инцест - это очччень плохо?
5. Остро не хватает выживания Джейме.

Маэглин
1. Кхм. Фу, уберите бяку.
2. Великая и вечная любовь к себе прекрасному, однозначно.
3. В каноне там вроде Салгант упоминался, да?
4. По-моему, в вопросе Маэглина я разделяю популярные в фандоме мнения)
5. Хотелось бы увидеть, что бы было, если бы Аредэль выжила.

Оберштайн
1. А вот эту собаку я-таки люблю!
2. Женат на долге, бесспорно
3. А вот сюда я напишу кайзера. Это, конечно, не совсем дружба, но максимально близко к ней.
4. Мне упорно кажется, что в истории с Вестерландом были раз и навсегда расставлены акценты в их с Райнхардом взаимоотношениях: методы Оберштайна не были одобрены вслух, но были приняты "в уме", а Оберштайн позволил кайзеру и получить выгоду, и остаться с чистыми руками.
5. Нужно больше Оберштайна в каноне!
02.09.2014 в 22:23

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
naurtinniell, пасибки)))
02.09.2014 в 22:27

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Snow_berry, *запустила тапком. пушистым*
Манвэ
1. Не, я не свунюсь, но он прекрасен!
2. Вааааарда)
3. Ульмо же! И Намо.
И вообще все братья и сестры.
И Ингвэ, конечно же.
4. Манвэ бесконечно добр. И любви в нем столько, что никому не снилось. Мудрой любви
5. Хочу вернуть Валар детей)

Намо
1. Моя первая и самая сильная любовь среди Валар
2. Вайре, все канонично)
3. Ирмо. Манвэ. И многие из нолдор. Особенно с Арафинвэ они дружили, он был любимым учеником.
4. Намо - синоптик, если вы понимаете, о чем я:)
5. Вообще хотелось бы больше почитать о его общении с эльфами и Валар

Торондор
1. Покатай меня, большая черепаха!)))))
2. Ну он же был женат! И у него было четверо орлят!
3. А дружил он с Тургоном, а как же. И с Эонвэ. И с Манвэ. Хотя Манвэ он периодически очень хотел клюнуть посильнее. Когда опять куда-нибудь надо было лететь.
4. Далеко не всегда он летал по "инструкции" сверху. За Хурином и Хуором, например, самовольно слетал.
5. Хотелось бы почитать, что с ним стало после затопления Белерианда.


Narwen Elenrel, обидели нас Войной))))
Да, Карантир всегда давил бы на обязательства, пусть не прямо. А Халет ценила независимость.
02.09.2014 в 22:35

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
naurtinniell, она-то еще не знала, будет он давить или нет. Да и на самом деле Карантир ничего плохого, кроме общеперводомовских косяков, не совершал, так что не факт, что стал бы. Но дело в самом ощущении, что ее народ теперь должен.
02.09.2014 в 22:39

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
naurtinniell, спасибо!

читать дальше
02.09.2014 в 22:52

Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Можно?
Феанор, Маэдрос, Фингон
02.09.2014 в 23:24

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Narwen Elenrel, он, может, и не стал бы давить напрямую, но они чувствовали бы себя обязанными и связанными. Ну да, я с вами согласна))
Snow_berry, Эонвэ хоть пара строк досталась))))
Dragoon Zaphod, можжно)

Феанор
1. На всю голову ушибленный эгоист.
2. Нэрданель, бедная женщина.
3. Не было у него друзей, даже в юности. Ученики были, учителя, а друзей не было.
4. Скучный он персонаж. Неинтересный, несмотря на движуху вокруг себя. События интересные, а персонаж скучный, как все байронические герои.
5. Очень не хватает жизнеописаний юного Феанора

Маэдрос
1. Ну как так можно, а? Такой потенциал и так бездарно слить.
2. Клятва
3. Ну вы все поняли, да?)
4. Он должен был послушать Маглора!
5. Очень мне не хватает той версии, где он отдает Камень Эарендилу)

Фингон
1. Уважаю, разумеется, он очень хороший эльф. Хотя и не могу никак полюбить, не мое.
2. Дочь Кирдана
3. Ну вы все поняли-2, да?)
4. Мне кажется, что слова "и смерть была ему наградой" - не ирония, а констатация факта. Смерть была именно наградой. Хорошая смерть, в бою. Не увидел нового падения нолдор, не пришлось выбирать.
5. Эх, почитать бы, как он возродился и живет с семьей в Валиноре)
03.09.2014 в 00:14

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Не было у него друзей, даже в юности. Ученики были, учителя, а друзей не было.

naurtinniell, как-то ты сурова и неканонична в этом вопросе. По Сильмариллиону были у него друзья, до самого последнего времени были, они еще в окружение у стен Ангбанда попали вместе с ним. А уж в юности, когда острых краев в его характере было меньше, наверняка, друзей было больше.

Но это так, к слову.

Можно, Арафинвэ и Нолофинвэ заказать... и Эльвинг еще.
03.09.2014 в 00:48

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, неканон, да? Косяк.
Просто мне он всегда казался довольно... замкнутой личностью, что ли. Что он многих к себе привлекал - это-то бесспорно, не сомневаюсь ни минуты, даже в последние годы. А вот что он мог считать кого-то другом, кроме разве что жены... это уже сомнительно.

Арафинвэ
1. Ну ты же понимаешь, что ты сейчас получишь ушат свуна?)
Арафинвэ - мой второй любимый герой, да, сильнее я люблю только Берена. Самый любимый эльф. Самый-самый-самый.
2. Эарвен, конечно
3. Брат. И, как я выше писала, Намо. А вообще у него много было друзей, и среди ровесников, и старше, и младше, потому что он был очень теплым эльфом, располагающим к себе.
4. Арафинвэ - не трус и не "комнатная собачка". Он, может быть, один из самых отважных нолдор. "Таким для отступления нужно очень много мужества", да.
И король он был отличный. Хотя сам не хотел этого никогда и был бы рад избавиться от короны.
5. Надо. Больше. Арафинвэ!
И Войну Гнева!

Нолофинвэ
1. Нолофинвэ я уважаю, как и остальных из ВД.
2. Анайре)
3. С Арафинвэ они очень дружили. А
А еще он бы хотел дружить с Феанаро. Но не получилось.
А так, думаю, у него было два-три верных друга, но по-настоящему верных.
4. Нолофинвэ имел полное право претендовать на корону нолдор. Хотя она ему тоже даром не сдалась.
5. Хорошо бы почитать про его взаимоотношения с женой и сыновьями.

Эльвинг
1. Эльвинг я тоже очень люблю. Редкий случай, когда мне нравится героиня.
2. Эарендил, не буду оригинальной.
3. Оооо... Друзей у нее было много. И среди эльфов, и среди людей. Ее вообще любили все.
4. Ну там по списку, да? Хорошая мать, мудрая правительница, кроткая душа... Короче, я за Эльвинг во всех случаях)
5. Хочу про жизнь в Гаванях!
Надо написать наконец, да.
03.09.2014 в 01:10

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
неканон, да? Косяк.

naurtinniell, по крайней мере, слово "друзья" в связи с Феанаро в книге точно упоминается. Но это, конечно, не отменяет твоего права на имхо.

А так, вообще, можно быть замкнутым и иметь друзей одновременно. Другое дело, что душу наизнанку он даже перед близкими друзьями, скорее всего, не выворачивал, и они не могли на него повлиять, в то время как он на них влиял, конечно, сильно.

Спасибо за ответы!

Ну ты же понимаешь, что ты сейчас получишь ушат свуна?)

Конечно))))))))

Мне трудновато представить, что Арафинвэ дружил с Намо... хотя, конечно, почему бы и нет (но вот тут уж хорошо, что в каноне про это ничего не сказано, а то кто-нибудь обязательно высказался бы, что, мол, они дружили, поэтому Намо Финрода по благу быстро отпустил, а всех остальных оставил в Чертогах мариноваться:()

А по остальным пунктам полностью согласна, и про Арафинвэ и про двух других.
03.09.2014 в 02:58

Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
naurtinniell, Про потенциал Маэдроса - согласна. Про жену повеселила :-D
Фингон - тоже согласна. Умер, как жил. Для таких иначе не получается.
Бедная женщина сама вышла замуж за ушибленного эгоиста.))) Характер с возрастом портится :dance3:
03.09.2014 в 07:27

Мим, Брандир, Дорлас.
03.09.2014 в 08:51

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, А так, вообще, можно быть замкнутым и иметь друзей одновременно. Другое дело, что душу наизнанку он даже перед близкими друзьями, скорее всего, не выворачивал, и они не могли на него повлиять, в то время как он на них влиял, конечно, сильно.
Ну, даже если и были, то да, именно такие. И это была несколько... неравная дружба.

Мне трудновато представить, что Арафинвэ дружил с Намо... хотя, конечно, почему бы и нет (но вот тут уж хорошо, что в каноне про это ничего не сказано, а то кто-нибудь обязательно высказался бы, что, мол, они дружили, поэтому Намо Финрода по благу быстро отпустил, а всех остальных оставил в Чертогах мариноваться:()
Ой мамо, и тут блат?!(((((( Да, боюсь, что ты права. Так бы и сказали.
Но мне все равно нравится мой фанон. Потому что ну сказано же, что нолдор учились у Намо, а Арафинвэ там самое место.

Dragoon Zaphod, я нервно реагирую на понятие "жена Маэдроса"))))))))
Фингон - тоже согласна. Умер, как жил. Для таких иначе не получается.
Это да. Второй Дом - он такой... свою смерть сам пойдет и отыщет, даже там, где другие бы не додумались.
Зато вдохновит всех.
Бедная женщина сама вышла замуж за ушибленного эгоиста.))) Характер с возрастом портится :dance3:
Но она же не думала, что ему так капитально снесет крышу)))))

Berthelien, археологические раскопки в тексте...
Никогда не любила Нарн(
Мим
1. Ну а что об этом можно думать? Мерзковатый персонаж. Получил от Хурина по заслугам.
2. И ведь вышел же за него кто-то замуж!
3. Турин, наверное. К нему он все-таки привязался.
4. Мнэээ... ну...
Если бы он добил Белега, Турина бы не спасли и всем стало бы гораздо лучше!
5. Хочу историю его ранней юности - где жил, как жил, что думал о происходящем...

Брандир
1. Хороший он человек. Славный.
2. Ниэнор, конечно. Жаль, что все так обернулось
3. Турин опять же. Эххх..
4. Честно, не знаю, что сюда написать
5. Хотелось бы увидеть его счастливую жизнь с Ниэнор

Дорлас
1. Как я к нему отношусь, понятно уже из того, что я полезла в гугл выяснять, кто это. Да, мне стыдно(
2. Какие пейринги, вы о чем?
3. Он дружил с Хардангом, кажется.
4. А вот не могу я его упрекнуть за трусость. Понятно, что Брандир был, в общем, прав, но елки... Человек всю жизнь храбро сражался, но даже у таких бывают какие-то слабости. Что за "если бы не, а может бы выжила"... Да не выжила бы, очевидно же.
5. И снова не знаю что писать(
03.09.2014 в 10:13

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
vinyawende, а то кто-нибудь обязательно высказался бы, что, мол, они дружили, поэтому Намо Финрода по благу быстро отпустил, а всех остальных оставил в Чертогах мариноваться

naurtinniell, Так бы и сказали.

А Аэгнора по обыкновению прикрыли бы газетой. :gigi:
03.09.2014 в 10:23

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Snow_berry, а Аэгнора Намо выгнать не удалось)
Даже газетой.
03.09.2014 в 11:01

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
naurtinniell, читать дальше
03.09.2014 в 11:02

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Snow_berry, а зачем дедушке Аэгнор? Чтобы плакаться друг другу о судьбе горькой?))))
03.09.2014 в 11:06

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
naurtinniell, а как же! )) Опять же, для балансу. :knit: Одного снаружи ничего не ждёт, а второго ждёт слишком многое. :D
03.09.2014 в 11:06

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Snow_berry, главное, чтобы "слишком многое" не потеряло терпение и не пришло разбираться само, а то ж сбежать некуда будет!))))
03.09.2014 в 11:12

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
naurtinniell, эт точно. Бежать некуда. :hmm: )))
А то Намо бы давно... кхм... :shy: в смысле, наверное, даже он не выдержал бы. )))
03.09.2014 в 11:13

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Snow_berry, так вот зачем нужен Аэгнор! Потому что при детях не скандалят! Тактический щит))))
А Намобыникада, он ответственный!
03.09.2014 в 11:18

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
naurtinniell, А Намобыникада, он ответственный!

Это само собой! Но я всё-таки рада за него (из-за того, что никакой калитки не имеется). )) Так, усёж, и на душе легче. )))
03.09.2014 в 11:19

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Snow_berry, угу, отступать некуда, позади стена)))
03.09.2014 в 22:22

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Ну, даже если и были, то да, именно такие. И это была несколько... неравная дружба.

naurtinniell, ну да. Но и такие дружбы бывают.

Но мне все равно нравится мой фанон.

Ну, это само собой, я ничего и не говорю)))

Про Аэгнора... ну, он сам не хотел выходить же, так что как аргумент не прокатит...

Аэгнора Намо выгнать не удалось)
Даже газетой.


Ну вот, теперь меня будет преследовать образ Намо, который выгоняет эльфов из своих Чертогов газеткой, приговаривая: "Брысь, брысь!")))