11:52

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
1. Финрод
2. Феанор
3. Берен
4. Лутиэн
5. Куруфин
6. Тургон
7. Турин
8. Галадриэль
9. Мелиан
10. Элронд
11. Тингол
12. Моргот
13. Морвен

40 вопросов с ответами

@темы: флэшмоб, Толкин

Комментарии
30.06.2012 в 12:45

Жизнь - это плаванье в дальние края
А такая: 10,9,4 и 6 пьют вместе. Наутро двоих находят .... эмм... в объятиях друг друга?
Весьма маловероятна...

Почему? Лютиэн уснула в объятиях матушки, а Тургон пригрел правнука.
16. Совместные выходные 11 и 2 прерваны 6. Что ему светит?
Нобелевская премия мира, не иначе. Дагор Дагоррат он предотвратил.

Боюсь, что Мандос вероятней.
17. Сексуален ли 4?
Так считал Моргот... А вообще за такой эпитет можно и в глаз)

А также Берен, Даэрон и Келегорм.
5. Зачем 7 нужен сильномогучий артефакт?
А он ему нужен? Он ему нафиг не нужен, 7 и так массу неприятностей устроил...

Нужен! Иначе чем он Моргота в Дагор Дагорат повергнет?
26. Что забыл в Валиноре 4?
Как показал опыт, ничего она там не забыла...

Берена забыла! В чертогах Мандоса.
30. В доску пьяный 5 лезет к 8. Зачем?
Не иначе, давно не получал по морде...

За локоном! Как показала практика, все мастера неравнодушны к волосам Галадриэль.
6. В ком из списка найдет свое счастье 2?
В 12... в смысле, когда он будет в могиле.
Хотя над пейрингом Феанор/Лутиэн я когда-то думала, вообще интересный расклад может получиться...

С 5, конечно. Любимый сынок. А вот Феанаро/Лютиэн никогда и ни за что!
30.06.2012 в 13:01

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Почему? Лютиэн уснула в объятиях матушки, а Тургон пригрел правнука.
Потому что пьянка...
Боюсь, что Мандос вероятней.
Ну... Посмертная премия?
А также Берен, Даэрон и Келегорм.
Берен и Даэрон, полагаю, подбирали иные эпитеты. Келегорм скорее всего тоже.
Нужен! Иначе чем он Моргота в Дагор Дагорат повергнет?
Одним своим присутствием в радиусе досягаемости.
Берена забыла! В чертогах Мандоса.
Ну, я имела в виду сам Валинор, хотя да, Чертоги тоже там...
Как показала практика, все мастера неравнодушны к волосам Галадриэль.
Хм, про этого конкретного история молчит, но вы полагаете, это семейное?
С 5, конечно. Любимый сынок. А вот Феанаро/Лютиэн никогда и ни за что!
Да, разумеется, про Курво я как-то забыла. Ну почему же никогда и ни за что? Если бы они встретились до всех неприятностей с Сильтмариллами - по характеру они друг другу вполне подойдут. Во всяком случае, это будет интересно... И вы себе представляете, какие там могут быть дети?
30.06.2012 в 13:19

Жизнь - это плаванье в дальние края
Потому что пьянка...
Ну случился по пьянке у них приступ сентиметальности.
Ну... Посмертная премия?
Скорее всего.
Берен и Даэрон, полагаю, подбирали иные эпитеты. Келегорм скорее всего тоже.
Но это качество тоже было важным!
Хм, про этого конкретного история молчит, но вы полагаете, это семейное?
Конечно! Феанор, Келебримбор, чуть позже Гимли. Нет, ее волосы точно фетиш для всех занимающихся ювелирным делом.
Ну почему же никогда и ни за что? Если бы они встретились до всех неприятностей с Сильтмариллами - по характеру они друг другу вполне подойдут. Во всяком случае, это будет интересно... И вы себе представляете, какие там могут быть дети?
Нет, не подошли бы. ИМХО, для Лютиэн главное - определенные личные качества, коих у Феанора днем с огнем. Зачем ей этот псих? Это Нэрданель святая, столько лет его терпела.
30.06.2012 в 13:35

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ну случился по пьянке у них приступ сентиметальности.
Только если... Но это уже пахнет Брилевой...
Но это качество тоже было важным!
Да, в каком-то смысле, пожалуй.
Конечно! Феанор, Келебримбор, чуть позже Гимли. Нет, ее волосы точно фетиш для всех занимающихся ювелирным делом.
Учитывая, как их Толкин описывает - вполне предсказуемая реакция, хотя в Келебримбора я не верю. Но папа да, интересовался.

Нет, не подошли бы. ИМХО, для Лютиэн главное - определенные личные качества, коих у Феанора днем с огнем. Зачем ей этот псих? Это Нэрданель святая, столько лет его терпела.
Да я все понимаю... Но пара была бы интересной. Понятно, что Лутиэн нужен не Феанор, а что-то совсем другое, но чисто гипотетически?
30.06.2012 в 13:42

Жизнь - это плаванье в дальние края
Но пара была бы интересной. Понятно, что Лутиэн нужен не Феанор, а что-то совсем другое, но чисто гипотетически?
Ну не верю! Ну чем Феанор мог привлечь Лютиэн? Да и для него внешняя красота особого значения не имела.
30.06.2012 в 13:46

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Феанор чем мог бы привлечь? Например, силой характера, отвагой, благородством (а оно там было изначально, было, до всех этих нехороший историй!), пламенностью...
А в Лутиэн есть многое помимо красоты)

Нет, если честно - я тоже не верю, но я люблю заниматься иногда "выведением ценных пород", в смысле - размышлениями на тему "что могло бы получиться, если бы".
30.06.2012 в 13:50

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
17. Сексуален ли 4?
Так считал Моргот... А вообще за такой эпитет можно и в глаз)

Вот не согласна про дать в глаз! Какое-то "В Средиземье секса нет!" получается. У меня знакомая когда-то писала пост на эту тему, вот ссылка: t-sh.diary.ru/p93303353.htm И я в целом с ней полностью согласна. И + Профессор когда-то писал своему сыну о взаимоотношениях полов, дословно не процитирую, но суть была в том, что женщины - это не какие-то там путеводные звезды, это вполне земные существа и относиться к ним надо соответственно. Поэтому, имхо, считать, что о боже, гадкий Мелькор, захотел Лютиэн - несколько неправильно, потому что почему б и не захотеть?.. Берену можно, Даэрону можно, Келегорму можно - а Мелькору нельзя?) Как по мне, так лучше Мелькор, чем Келегорм. *активно не любит феанорингов*
30.06.2012 в 13:51

Жизнь - это плаванье в дальние края
Да у меня был похожий случай. Где-то в сети наткнулась на упоминание пейринга Финголфин/Лютиэн. Офигев, долго пыталась придумать обоснуй к этому варианту, но так и не смогла. А потом подумала, что если посмотреть на этот вариант в отрыве от истории, то вполне может быть, причем очень неплохо. Недаром они их потомки объединились в одну великую династию. :)
30.06.2012 в 14:08

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Le maniaque de fraise, и все-таки для эльфов понятия "сексуально привлекательный" не было - у них вообще нет похоти. Потому что тело полностью подчинено разуму. И Келегорм, и Даэрон Лутиэн любили.
Пост закрытый, к сожалению, но насчет "в Средиземье секса не было" - сразу отсылаю к "Законам и обычаям эльдар", там их взгляды на сей счет прописаны.
Earwing, Лутиэн и Финголфин? Хм... Вот это возможный расклад, если брать в отрыве от истории.
30.06.2012 в 14:15

rebellions are built on hate
эм.. пока я не начала читать вопросы под морем - в чем суть игры? я тоже хочу)
30.06.2012 в 14:18

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Melwyn, суть в том, что пишутся 13 имен персонажей в произвольном порядке, потом открываются вопросы и придумываются ответы.
30.06.2012 в 14:27

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
И Келегорм, и Даэрон Лутиэн любили.
О, особенно Келегорм.
Раз закрытый, я процитирую кусочками:

Я склонна считать, что эльфы, в отличие от нас, людей, как существа более высокого порядка, не считали секс чем-то скабрезным. Как не считали и люди Арды (и люди Земли до того, как им навязали религиозные догматы о том, что все делается в темноте и под одеялом). Потому что в первую очередь это такая же часть природы, как и остальное, что эта природа породила. И как существа, живущие в гармонии с природой, эльфы (и те люди Арды, которых они звали Эдайн) могли выбирать того единственного/ту единственную, с кем штамп в паспорте не был нужен. Особенно во времена, когда паспортов не было. Поэтому я не могу понять разговоров о том, что секс по-эльфийски - это сидеть на дереве, и, взявшись за руки, петь песенки.

Я уверена, что Нэрданэль столько лет терпела приступы Феаноровых заскоков именно потому, что как женщине ей было хорошо с ним как с мужчиной. И сыновей она рожала ему именно по этой причине. А не потому, что "народ был совсем молод и хотел размножиться".
И Берен, уж всяко, не глазами Лютиэн восторгался по ночам, лежа рядом с ней (почти (с)). Да и вообще, не полюбил сначала, а захотел. Ибо хороша девка. Или хотите сказать, что она его увидела и сразу влюбилась? Во что, стесняюсь, спросить??? Красавец? Нет. Смертный? Да. И то и другое - минусы. И этого полуобморочного небритого, без гроша за душой она предпочла в итоге писаным бессмертным красавцам. А все почему - да потому, что после Даэронова соплежуйства и наматывания уже пожеванных сопель на флейту, увидела нормального мужика, которого ей просто захотелось. "Химия" появилась. А любовь пришла уже потом. Прав Димка, кроме соприкосновения в плоскости физиологии, общего у них больше ничего и не было. Да и что может быть еще общего у избалованной, капризной принцесски и сурового, немногословного воина, пусть и тоже из королевского рода?


Я немного не согласна с последовательностью явлений (захотел-полюбил), но в целом - ппкс.
30.06.2012 в 14:37

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Le maniaque de fraise, вот тех, кто так считает, мне хочется придушить... За незнание матчасти и перенос собственной несовершенной природы в Арду.
Открываем ЗиОЭ.
" Их (эльдар) нелегко ввести в заблуждение, и дух у них правит телом, а потому желания одного лишь тела редко направляют их, а по природе они воздержанны и стойки."
"Акт телесного соединения завершал заключение брака и после него нерушимость уз была полной. В счастливые дни и времена мира считалось невежеством и пренебрежением к родичам отказаться от обрядов, но всегда было законным, когда двое эльдар, не вступавшие еще в брак, делали это по свободному согласию друг с другом без обряда или свидетелей (кроме обмена благословениями и именования Имени); и союз, заключенный подобным образом, был также нерушим. В давние дни, во времена бедствий, бегства, изгнания и странствий, такие свадьбы были часты"

К вопросу о том, почему Тингол просто не послал Берена.
"Что касается продолжения рода. Несомненно, они могут сохранять многие века способность иметь потомство, если на то была их воля и желание не было удовлетворено, но с осуществлением возможности желание скоро угасает, и мысли обращаются к другим вещам. Союз любви есть для них воистину великое наслаждение и радость, и "дни детей", как они называют это время, остаются в их памяти как самые радостные в их жизни, но у них есть множество других стремлений тела и духа, которые их природа побуждает их осуществлять."

По приведенному вами отрывку.
Между тем, как Берен увидел Лутиэн, и их первым разговором, проходит год. Год Берен живет в Дориате (в лесу, да), очухивается, отлеживается, приходит в себя. Все остальное - ахинея, простите, не меньшая. Да, эльфы не размножались почкованием, но похоти там не было и быть не могло!
30.06.2012 в 14:43

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
naurtinniell, наверное, тут спорить бессмысленно) Я не считаю их "похотливыми", но и не поверю никогда, что тот же Берен, бывший все-таки человеком, Лютиэн восхищался только как прекрасной Дамой.
30.06.2012 в 14:51

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Le maniaque de fraise, возможно, начиналось оно и с желания, но это очень быстро ушло на задний план.
А вот для Даэрона и Келегорма Лутиэн таки была Прекрасной Дамой (да, жениться очень хотелось, но именно жениться и быть всю жизнь рядом, а не переспать).
30.06.2012 в 15:07

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
naurtinniell, для Даэрона - согласна. Для Келегорма - не вполне. Прекрасную Даму так не завоевывают.
30.06.2012 в 15:15

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Le maniaque de fraise, а что Келегорм? Он, как и Тингол, искренне полагает ее безумной. Поэтому и удерживает силой (ну он же сын Феанора, они не силой в принципе не умеют!).
30.06.2012 в 15:26

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
naurtinniell, а потом пытается застрелить - типа, не доставайся же ты никому) Любовь такая любовь)
30.06.2012 в 15:37

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Le maniaque de fraise, в нее вообще-то Куруфин стрелял...
30.06.2012 в 15:42

Жизнь - это плаванье в дальние края
в нее вообще-то Куруфин стрелял...
А Келегорм брата по рукам не бил.
Хотя этот эпизод отлично иллюстрирует разницу между настоящим мужчиной и вонючим мудаком, извиняюсь за выражение. Пока один смотрел, как его брат стреляет в спину любимой женщине, второй сделал единственное, что мог - закрыл женщину собой.
Вот такие разные любови у обоих.

30.06.2012 в 15:43

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Earwing, ну не бил, да. Но все-таки сам не стрелял.
И не могу не согласиться с оффтопом. Причем Берен в этой ситуации действует машинально, подумать он не успевает...
30.06.2012 в 15:46

Жизнь - это плаванье в дальние края
Причем Берен в этой ситуации действует машинально, подумать он не успевает...
Просто он действует как нормальный мужчина.
- Вы поступили как настоящий герой!
- Нет, я поступил как мужчина.

30.06.2012 в 15:55

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Просто он действует как нормальный мужчина.
По-моему, даже просто как нормальный человек. В смысле, Человек. Защитить того, кто рядом - это у Берена получается рефлекторно...
30.06.2012 в 16:01

Жизнь - это плаванье в дальние края
За это так люблю аданских мужиков. Какими бы они не были мирными рубаха-парнями, если какой-то урод посмеет обидеть любимую либо просто женщину, то держите меня семеро! Примеры Берена, Туора, Турина общеизвестны.:)
30.06.2012 в 16:02

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
в нее вообще-то Куруфин стрелял...
Черт, я их путаю) Извиняюсь. Но в целом, Earwing правильно сказала - любить-то Келегорм, может, и любил, но вот остановить брата не подумал. Поэтому если в любовь Берена я верю, то в любовь Келегорма - не очень. Тут как раз просто желание и жажда обладания. А если не мне - то пускай ее убьют, чего уж там. Не говоря уже о том, что это просто подло, но подлость феанорингов уже не особо удивляет.
30.06.2012 в 16:06

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Турина общеизвестны.
ох, особенно Турина. :facepalm:
30.06.2012 в 16:10

Жизнь - это плаванье в дальние края
ох, особенно Турина.
Знаете, я не люблю Турина. Очень не люблю. Но в ситуации с Саэросом он прав абсолютно. Этот мудак другого не заслуживал. От имени человеческих женщин выношу Турину благодарность.
30.06.2012 в 16:12

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Le maniaque de fraise, Тут как раз просто желание и жажда обладания.
Да, но у Эола вы это признавали любовью!

ох, особенно Турина.
А что Турин? Он заступается за мать, заступается за Аэрин... Ну с Финдуилас косяк вышел, да, но он просто дурак в этой ситуации.

Earwing, Какими бы они не были мирными рубаха-парнями, если какой-то урод посмеет обидеть любимую либо просто женщину, то держите меня семеро!
Чуть позже Берен будет и Тингола закрывать... Тут не только в Лутиэн дело.
30.06.2012 в 16:16

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Earwing, с Саэросом - да. Но просто Турин так много косячит в других местах, что Саэрос по сравнению с ним - няшка.
naurtinniell, Да, но у Эола вы это признавали любовью!
Эол в любимую женщину ни с того ни с сего не стрелял. Он ее вообще не трогал - она сама под нож кинулась. И он, простите, все же не хватал чужую девушку, не удерживал ее силой взаперти, а когда несчастная все же вырвалась - не пытался ее убить. Он со своей женщиной много лет прожил, если бы это было просто желание - уже давно прошло бы.
30.06.2012 в 16:18

Жизнь - это плаванье в дальние края
Эол в любимую женщину ни с того ни с сего не стрелял. Он ее вообще не трогал - она сама под нож кинулась.
Только он забыл сообщить о том, что дротик отравлен. Рассказал бы, Арэдель успели бы спасти.