Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)


@темы: Толкин, БПВ

Комментарии
05.09.2016 в 12:16

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Что ж, почитаем... :)
05.09.2016 в 12:42

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ilwen, погоди, сначала надо написать *мрачно*.
05.09.2016 в 12:45

Архивный персонаж
naurtinniell, почему "мрачно"?))
05.09.2016 в 12:49

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
naurtinniell, с чего бы?
05.09.2016 в 13:26

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, потому что у меня творческий застой)) Зачем на битву и иду - раскачаться.
Ilwen, ну вот я Норлин отвечаю...
Ладно. Отставить пессимизм)
05.09.2016 в 13:32

Архивный персонаж
naurtinniell, а, ну раскачаешься, куда деваться :alles: Задания подтолкнут, будем надеяться.
05.09.2016 в 13:45

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, вот на то и надеюсь!)
05.09.2016 в 13:48

Архивный персонаж
naurtinniell, :beer: к тому же времени на этот раз будет больше.
И я дополнительно надеюсь, что задания понравятся)
05.09.2016 в 13:55

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, почему я и голосовала за темы заранее.
Уповаю!)))
05.09.2016 в 14:31

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Еще бы парочку команд...
05.09.2016 в 14:33

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ilwen, собирались пять. Дойдут ли?
05.09.2016 в 14:36

Архивный персонаж
Две еще будет, третья с большой долей вероятности. Но хотелось бы 6-8, конечно.
05.09.2016 в 14:41

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Вчетвером уже играли...
6-8 - это мечта.
05.09.2016 в 14:47

Архивный персонаж
naurtinniell, да, но это самый минимум. Если кто-то не выложится, то и голосование куцее получится...
Ага)) Мы вроде десять команд набирали, когда второй раз собирались.
05.09.2016 в 14:53

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, это был звёздный час плюс романтический флёр анонимности)
Но мне хватило, и больше в игры с анонимностью лично я не играю
05.09.2016 в 15:00

Архивный персонаж
naurtinniell, угу, пик)
А мне в принципе больше нравится читать в отрыве от личности автора. Это добавляет и интриги, и бОльшей игры, и чистоты эксперименту.
05.09.2016 в 15:12

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, но провоцирует столько скандалов, что ну его нафиг.
Тем более что при численности нашего фандома анонимность - она такая... условная. По половине текстов автор пронзается.
05.09.2016 в 15:16

Архивный персонаж
naurtinniell, скандалы провоцирует не анонимность, а те, кто под ней)
Да, часто можно угадать. Но в половине случаев бывают неожиданности. Вот это самое интересное и есть))
05.09.2016 в 15:27

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, но анонимность - это такая почва для размножения скандалов. Анонимное жюри - это был трэш.
Так неожиданность и так бывает, работы-то внутри команды не подписаны)
05.09.2016 в 15:36

Архивный персонаж
naurtinniell, косвенный фактор скорее. С жюри получилось стремно, и я так и не увидела в аватарку тех, кто там орал как раз из-под анона)
Это да)
05.09.2016 в 15:42

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, да не косвенный...
Я не знаю, кто где орал, но орало большинство по делу, имхо.
05.09.2016 в 15:56

Архивный персонаж
naurtinniell, косвенный. Если человек не может нормально вести себя, и в ситуации с анонимностью у него слетает всякое воспитание, то дело в человеке.
Все это "по делу" начиналось и заканчивалось тем, что жюри обсуждалось заранее и возражений не было. Главный и самый неприятный минус жюри - это то, что часть его участников состояла в командах, потому что иначе народ вообще бы не набрался, а цель была - додать фидбека. Но просчеты просчетами, а истерики истериками.
Надеюсь, на этот раз мы обойдемся без напряженности)
05.09.2016 в 16:02

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, соглашусь. Но если цель в общей и приятной игре, то лучше не создавать условий для проявления худшего, а не ждать только вежливых и воспитанных. Тебе же массовость нужна, а не тёплый ламповый междусобойчик (ну, если прикидка на восемь команд).
Там много было недостатков. И смена состава жюри, и неадекватные пропорции баллов (что выяснилось уже в процессе игры), и много чего ещё.
Надеюсь!)
05.09.2016 в 16:10

Архивный персонаж
naurtinniell,
Но если цель в общей и приятной игре, то лучше не создавать условий для проявления худшего, а не ждать только вежливых и воспитанных. Тебе же массовость нужна, а не тёплый ламповый междусобойчик (ну, если прикидка на восемь команд).
Восемь команд в теории может собраться из знакомых знакомых, а не из всего большого фэндома со своими закидонами. Этого и хотелось бы, и это почти междусобойчик, только расширенный. А явление людей совершенно другой волны с командой по тем же Торину и Ко или Морготосаурону и преобладанием странного слэша... Ну это не то что нежелательно, но явно из другой сказки. При том, что правилами слэш формально не запрещен.

Там много было недостатков. И смена состава жюри, и неадекватные пропорции баллов (что выяснилось уже в процессе игры), и много чего ещё.
С пропорциями просчет, ага, а смена произошла из-за бучи в комментах. В общем, все это можно было обсуждать и решать в другом тоне и с другим подходом.

:)
05.09.2016 в 16:30

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, так проблема в том, что ты никогда не знаешь, у кого из знакомых и знакомых знакомых срывает крышу под анонимностью. На то она и анонимность.
Допустим, за кого-то ты можешь поручиться, но явно не за всех.
Хотя насчёт своей песочницы я вполне согласна)

Можно было. Но уж больно провокационными были отзывы жюри. Люди обиделись - и понеслось.
05.09.2016 в 16:40

Архивный персонаж
naurtinniell,
так проблема в том, что ты никогда не знаешь, у кого из знакомых и знакомых знакомых срывает крышу под анонимностью.
Увы, не перестаю надеяться на лучшее в людях)

Допустим, за кого-то ты можешь поручиться, но явно не за всех.
Есть такое. Посмотрим, что выйдет на этот раз)

Хотя насчёт своей песочницы я вполне согласна)
:beer:
С тем же фестом само собой вышло, что разнузданный слэш на нем не прижился. А где-то он цветет и преобладает.

Можно было. Но уж больно провокационными были отзывы жюри. Люди обиделись - и понеслось.
Я бы не сказала. Местами проскакивало, но по большей части все было справедливо. Просто все хотели, чтобы их хвалили. Впрочем, в прошлый раз с Открытым жюри была такая же история.
05.09.2016 в 16:46

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, я верю в каждого в отдельности, но в целом - понимаю, что анонимность на то и анонимность, что есть вера, а знания нету.

К сожалению, тот же фест вообще увял( На БПВ слэша нет и не было, что радует) Была бы ещё движуха.

Да вот понимаешь, было. Сейчас я уже за давностию не вспомню детали, помню ощущение: отзывы были хамоватые. Уж на что меня трудно обидеть критикой - я могу развести спор, но не обижусь - а там было неприятно читать.
В прошлый раз, кстати, помню буквально одну-две фразы, которые могли быть обидны. А потому что от ника.
05.09.2016 в 17:00

Архивный персонаж
naurtinniell,
но в целом - понимаю, что анонимность на то и анонимность, что есть вера, а знания нету.
Да, другая сторона медали((

К сожалению, тот же фест вообще увял(
Фест себя изжил. В лучше случае так и будут появляться единичные исполнения.

На БПВ слэша нет и не было, что радует)
Ага, не завелось изначально)

отзывы были хамоватые.
Я особо не заметила :nope:

помню буквально одну-две фразы, которые могли быть обидны. А потому что от ника.
А обидки на критику - это несерьезно. Либо критики полезная, либо глупая. В обоих случаях... :nope:
05.09.2016 в 17:16

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, обиды на критику - несерьезно. А на отношение к командам - дело другое.
Лично мне было неприятно. Может, я фиалка.

Жду в этом году мирной игры, как в прошлом)
05.09.2016 в 17:19

Архивный персонаж
naurtinniell, не к командам, а к текстам, я полагаю.
Но ты фиялка)

В прошлом вообще никакой не было))) А в позапрошлом было несколько неприятных инцидентов. Так что жду, что в этот раз мы будем вести себя совсем хорошо)
05.09.2016 в 17:48

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, да вот к командам.
Что поделать)

Я имею в виду прошлую. Инциденты были, но это не стало системой, а для меня вообще прошло тихо)
Ждём!
05.09.2016 в 17:51

Архивный персонаж
naurtinniell,
По сравнению с иными ситуациями, было тише, ага)

Ждём!
Очень ждем)))
05.09.2016 в 17:51

Архивный персонаж
naurtinniell,
По сравнению с иными ситуациями, было тише, ага)

Ждём!
Очень ждем)))
06.09.2016 в 11:05

"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
naurtinniell, я таки доползла и у меня два вопроса. Надо вам участника, который с большой долей вероятности будет сидеть тихо в углу и ничего не делать (а может и прорвет на что :) )? И второе: я не очень поняла, как все-таки ограничивается материал на основе названия команды? В данном случае, например? Территориально проживающие в Гаванях? Любые пришедшие сюда в рамках канонного сюжета? Просто так пришедшие? То есть что является ограничивающим признаком? "Прописка" или местонахождение на территории по ходу повествования? Или что-то еще? И если проживающие, то любой сюжет про них вписывается или только то, что происходит непосредственно на территории? Из правил не очень ясно.
06.09.2016 в 11:13

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
dragonseul, а вдруг что-то и скреативится? Заходи) Я тебе доступ открою, вступай.
Насчёт материала: можно всё и про всех, кто находится в Гаванях - ну или воспоминания о произошедшем там. Дословно ответ оргов
06.09.2016 в 11:31

"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
naurtinniell, пни умылом как вступать и куда :)

Я позанудничаю, но хочу понять.
Феаноринги под стенами города - пойдет.
Насколько далеко рассчитывается это "под"? Ну то есть, где граница допускаемого?

Воспоминания любых героев в любом месте о Гаванях - пойдут. А воспоминания о чем-то другом в момент проживания/ нахождения в Гаванях?

Любой проходящий мимо тип, зашедший на территорию - годится?
06.09.2016 в 11:40

Архивный персонаж
Тонкости стоит пообсуждать в привате :secret:
06.09.2016 в 11:48

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, э, основа команды и поле творчества - это не приватная информация всё-таки)
dragonseul, щас в умыл адрес кину.
06.09.2016 в 11:57

Архивный персонаж
naurtinniell, мало ли куда она заведет)

Команда сама выбирает свою тему и сама оценивает, насколько широко эта тема может распространяться. Если тема выбрана по географическому объекту, то текст должен быть либо о нем, либо в нем. Феаноринги где-то там под стенами, которые решают свои семейные проблемы или вспоминают, как хорошо жилось в Тирионе, это явно не про Гавани Сириона. Но если они обсуждают грядущий штурм или как-то иначе завязаны на город, то это теме соотстветсвует.
Хотя мне все это кажется очевидным)
06.09.2016 в 12:04

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, мне тоже, но ты ж понимаешь, что у каждого свои очевидности?
06.09.2016 в 12:07

Архивный персонаж
naurtinniell, наверное)
06.09.2016 в 12:39

"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Команда сама выбирает свою тему и сама оценивает, насколько широко эта тема может распространяться.

Но жюри оставляет за собой право с ней потом не согласиться :)

И да, очевидности у каждого свои. Но ладно, умолкаю.
06.09.2016 в 12:51

Архивный персонаж
dragonseul, жюри соответствие темы не оценивает)
06.09.2016 в 13:21

"Добрым словом и мечом можно сделать больше, чем одним добрым словом!" Иванова, Баштовая
Норлин Илонвэ, а разве в правилах не было, что если не соответствует, то учитывать не будут? Или я не так прочитала?