Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Книга лучше (с).
Так вот. Почему-то все и дружно ставят в вину Неду казнь дезертира, мол, он не стал слушать про Иных и казнил Гареда, и в некотором смысле за то был наказан плахой для себя.
Позвольте, у меня три вопроса.
читать дальше

@темы: ПЛиО

Комментарии
12.05.2016 в 11:17

Архивный персонаж
Скорее всего так и есть.
Я не помню, как это подано в сериале, но казнь в книге тень на Нэда не бросает. Он себе другим яму выкопал.
12.05.2016 в 11:21

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, в сериале Гаред про Ходоков говорит, и ничего про общение Манса с Дозором нет. Что, однако же, не отменяет полной законности казни.
Выкопал, я ж разве спорю. Но это тут вообще ни при чём.
12.05.2016 в 11:24

Архивный персонаж
naurtinniell, с Мансом в сериале вообще обошлись не лучшим образом(( Мне он нравится в книге, а в сериале не особо, да и его интересную линию порезали безжалостно.
В сериале вроде остается какой-то налет недосказанности и недовыслушанности. Что типа парень про дичь и ходоков, а ему башку с плеч. Вообще надо пересмотреть все. :alles:
12.05.2016 в 11:50

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, слушай, а с кем в сериале нормально обошлись, вот ты мне скажи?)
Соглашусь, пожалуй. Но в сериале даже в первом сезоне много такого, а уж дальше...
12.05.2016 в 11:55

Архивный персонаж
naurtinniell, с Серсеей, например. Она не такая мерзкая стерва, как в книге, но при этом осталась интересным персонажем. Ну и еще дофига персонажей не пострадали)
Угу. Что делать, адаптация.
12.05.2016 в 11:57

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, ей даже двухэтажную карету пожалели с количеством детей запутались.
Серсею, конечно, отбелить и оправдать постарались, и мне это тоже не нравится. Ну что за нафиг.
12.05.2016 в 12:16

Архивный персонаж
naurtinniell, а что с детьми? Трое же?
Я не назову это отбеливанием, она по-прежнему самоуверенная, недалекая, жестокая и всячески порочная. С нее списали часть грехов, сделали акцент на "ямать", и теперь она вызывает не только негатив, но и сочувствие. Иначе смотреть невозможно было бы >< Правда, так страдает линия просветления и перевоспитания Дейме, но посмотрим, может ее чем-то компенсируют.
12.05.2016 в 12:16

Архивный персонаж
naurtinniell, а что с детьми? Трое же?
Я не назову это отбеливанием, она по-прежнему самоуверенная, недалекая, жестокая и всячески порочная. С нее списали часть грехов, сделали акцент на "ямать", и теперь она вызывает не только негатив, но и сочувствие. Иначе смотреть невозможно было бы >< Правда, так страдает линия просветления и перевоспитания Дейме, но посмотрим, может ее чем-то компенсируют.
12.05.2016 в 12:56

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, в первом сезоне она утверждала, что был ещё ребёнок от Роберта. Надо пересмотреть, упоминают ли его в том личном разговоре супругов, который не по книге...
Ямать была и в книге, когда она пытается уничтожить Маргери. Ну прямо классическая "мама мальчика". И книжный образ мне интересен больше сериального - я ему больше верю, именно потому, что сочувствовать там нечему, а тип недалёкого эгоизма, махровых комплексов и ужасной обиды на всех прописан ярко и убедительно.

С Джейме потерялось многое, да.
12.05.2016 в 13:01

Архивный персонаж
naurtinniell, так она вроде была беременна от Роберта и по книге, но быстро избавилась от ребенка.

Ямать была и в книге, когда она пытается уничтожить Маргери.
Была, но на фоне всяких прочих гнусностей. А тут этот мотив преобладает, собсно даже Воробейшество в последней серии его выделяет.
Мне больше сериальная Серсея нравится) Не все же конченых уродов показывать.
12.05.2016 в 13:03

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, да, но по сериалу она утверждает, что ребёнка рожала, и тот умер от болезни.

Я, видимо, просто не люблю в фиках оправдания подлецов из канона)))
12.05.2016 в 13:16

Архивный персонаж
naurtinniell, вот это я не помню, но сейчас заглянула в ПЛиОпедию, там есть немного сериальных подробностей. Так что да, с первого сезона ее скорректировали в лучшую сторону.

Я, видимо, просто не люблю в фиках оправдания подлецов из канона)))
Это не оправдание, это уже видоизмененный персонаж)
12.05.2016 в 13:34

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, да уж в первом было хоть менее нелогично...

Я не могу этого нового персонажа собрать в единую картину. Расползается. То книжное, то не книжное, и какой-то не цельный образ, имхо.
12.05.2016 в 13:42

Архивный персонаж
naurtinniell, что менее логично?

Подводить ее (да и не только ее) к книжной версии смысла не вижу, постановка всегда будет отличаться от книги, в т.ч. характерами некоторых героев. Но с цельностью тоже проблем не нахожу) Интересно, как с ней поступят в итоге.
12.05.2016 в 13:51

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, в первом добавили ребёнка - ну ок, добавили. А потом внезапно выяснилось, что ничего такого не было. Это нелогично.

Конечно, будет, но вот честно - книжная Серсея гибель детей, прогулку голой и прочие прелести заслужила. А сериальная - уже спорно.
12.05.2016 в 14:19

Архивный персонаж
naurtinniell, а. Ну вот я подробности не помню, поэтому

Прогулку и прелести - заслужила. Гибель детей в качестве воздаяния - в принципе спорная штука. Но это пророчество, а они имеют свойство сбываться не так, как кажется на первый взгляд. По книге мы имеем только Джоффа, шедшего к своему концу на всех парусах. То, что в сериале убили Мирцеллу, еще больше драматизирует образ Серсеи, но, думается мне, от изначального замысла и красной нити воздаяний за собственные промашки уходит.
12.05.2016 в 14:25

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, прогулку, положим, заслужила. С детьми сложнее.
В книге она убивает детей Роберта и, что, в общем, в духе Мартина - теряет своих (как ни жаль мне Томмена с Мирцеллой, всё же, я боюсь, они не жильцы). Понятно, что Джоффри сам заслужил и заработал, но и Серсею как-то пожалеть не выходит.
Мирцелла не заслужила ничем, и Серсею даже жаль. Хотя в книге я бы жалела Мирцеллу, но не Серсею.
12.05.2016 в 14:34

Архивный персонаж
naurtinniell,
В книге она убивает детей Роберта и, что, в общем, в духе Мартина - теряет своих
Так-то да. Но все же сами Томмен и Мирцелла ни в чем не замазаны. Поэтому -

как ни жаль мне Томмена с Мирцеллой, всё же, я боюсь, они не жильцы
Хз. Тут можно ждать и финта ушами. Пророчество говорит, что у ее детей будут золотые саваны, но с равным успехом они могут быть золотыми, если оба достигнут зрелого возраста и умрут естественной смертью.
По крайней мере я надеюсь на что-то неожиданное))
Кстати, если убьют Томмена, кто должен занять трон? В книге не было на этот счет комментариев?

Мирцелла не заслужила ничем, и Серсею даже жаль. Хотя в книге я бы жалела Мирцеллу, но не Серсею.
Согласна.
12.05.2016 в 14:39

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, Но все же сами Томмен и Мирцелла ни в чем не замазаны.
Соглашусь. Пока не замазаны. Но, боюсь, Томмен - точно кандидат на жёсткое воспитание судьбой, даже если выживет. Идёт зима, слабых, неуверенных и нерешительных Мартин воспитывает больно.

Пророчество говорит, что у ее детей будут золотые саваны, но с равным успехом они могут быть золотыми, если оба достигнут зрелого возраста и умрут естественной смертью.
Хотела бы в это верить)))

Кстати, если убьют Томмена, кто должен занять трон? В книге не было на этот счет комментариев?
Там нет жёстких законов, но у Мирцеллы и Станниса будут примерно равные права.
12.05.2016 в 14:48

Архивный персонаж
naurtinniell,
Соглашусь. Пока не замазаны. Но, боюсь, Томмен - точно кандидат на жёсткое воспитание судьбой, даже если выживет.
Очень может быть)

Хотела бы в это верить)))
:beer:

Там нет жёстких законов, но у Мирцеллы и Станниса будут примерно равные права.
С учетом, что Мирцелла либо в Дорне, либо мертва, а Станнис либо в овраге на Севере лошадь доедает, либо мертв, а ситуация уже очень напряженная, я не думаю, что Мартин или сериальщики решат обнулись по полной и убить очередного короля. Нет прямых наследников, в столице нет возможных наследников, нет человека, способного удержать власть, а значит начнется полная анархия. Можно, конечно, подумать, что тогда-то из-за моря и прилетит Дени, но чета какта не знаю. Это будет узел покруче Мееринского, а зима тем временем близко.
12.05.2016 в 14:54

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, да ладно, бывало в истории Вестероса и не такое. В Танце Драконов такого наворотили, что перетряхнуло всю страну, и ничего, выровнялись...
И в КГ есть те, кто заинтересован в полном хаосе, и подобие покоя их не устроит. Так что Томмена как раз есть смысл выпиливать и в книге (под Эйегона), и в сериале (просто так).
12.05.2016 в 15:04

Архивный персонаж
naurtinniell, я сейчас как раз "Мир Льда и Пламени" читаю, только что про Танец закончила. Да, заварушка знатная)

и ничего, выровнялись...
Но там не было надвигающегося потустороннего ппц. Если бы мы имели дело только с политикой, то и ладно. Но устраивать полную неразбериху перед приходом Иных... Не с т.з. сюжета, а просто по объемам, успеет ли Мартин за две книги все линии собрать, разобрать, победить Иных и написать эпилог?.. Мне кажется, смерть Томмена породит слишком много событий. Ну посмотрим, чо.

Под Эйгона, который Гриф? Вот уж мутный персонаж ><
12.05.2016 в 15:09

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, оооо, "Мир" - штука вкусная.
Я влюбилась в Висенью. Вот уж дама с редкостной волей, мозгами и характером, Дени бы у неё поучиться.

*Напевает на мотив известной песенки*
Мартин может, Мартин может
Всё, что угодно...
С него станется, короче.
Может прибить Томмена уже тогда, когда Дени прилетит совсем, кто знает.

Вот уж мутный персонаж ><
Персонаж мутный, но протекция у него вполне реальная и весомая сто писят кг, если без драгоценностей.
12.05.2016 в 15:18

Архивный персонаж
naurtinniell,
оооо, "Мир" - штука вкусная.
Ага, я совершенно прозевала ее выход. Открыла после премьеры сезона 7кингдомс, почитала новости, а затем в их вики полезла и там увидела список книг. А я думала, "Мир" еще не вышел)))
Надо еще повести почитать. Я первую осилила, а на второй почему-то заглохла. Хотя вроде интересно.

С него станется, короче.
Станется) Кароч, делаем ставки ждем))

Персонаж мутный, но протекция у него вполне реальная и весомая
Протекция само собой, и сам по себе персонаж, выдающий себя за убитого младенца-принца на фоне таких глобальных потрясений уместен. Ну или чудом выживший принц, во что я не верю, тоже имеет право на существование. Но читать про него неинтересно(((
12.05.2016 в 15:32

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, мне повести о Дунке и Эгге очень нравятся. Там хотя бы знаешь, что главгерои выживут))))

А мне читать как раз интересно. Хотя я уверена, что Лжедмитрий оно)
12.05.2016 в 15:39

Архивный персонаж
naurtinniell, они более легкие, как мне по первой показалось)

Какие разные вкусы))
12.05.2016 в 15:44

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, в каком смысле?

А то. Мне было скучно только на Виктарионе, и то, перечитывая, я много любопытного заметила.
12.05.2016 в 15:48

Архивный персонаж
naurtinniell, по настроению. С юмористически налетом, как мне запомнилось.

Любопытного там дофига в деталях, но я привыкаю к главным героям и не люблю, когда фокус с них уезжает на каких-то новых))

Кстати, насчет стремительной Сансы. Я поискала и нашла тизер 4 серии.
www.hbo.com/game-of-thrones/episodes/6/54-book-...
12.05.2016 в 16:05

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Норлин Илонвэ, ммм, мне не показалось. Местами куда более жестоко и безнадёжно, чем основная сага.
А что юмор, так там ПОВ такой. Дунк - он же человек, к унынию не склонный.

Нет, это меня не смущает. Все нити сплетаются)

Ага, спасибо, буду дома - гляну.
12.05.2016 в 16:09

Архивный персонаж
naurtinniell,
А что юмор, так там ПОВ такой. Дунк - он же человек, к унынию не склонный.
Наверное поэтому и впечатление такое) Да и вообще странствующие нищий рыцарь и беглый бритый мальчишка сами по себе забавные персонажи)

Нет, это меня не смущает. Все нити сплетаются)
Нити сплетаются, это не отнимешь.

:)