Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ну да, как про пение поговорить - так пятнадцать комментариев, а как про ПД - так сто пятьдесят))))
Не в обзоры, а то мало ли.

Комментарии
09.02.2015 в 12:19

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
naurtinniell, тем ценнее пение. ))
09.02.2015 в 12:38

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Snow_berry, про пение почтительно молчат?)))
09.02.2015 в 12:44

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
naurtinniell, мне так вот, наоборот, про ПД сказать почитай что нечего. ))
А пение — раритет. )
09.02.2015 в 12:46

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Snow_berry, а мне, как выяснилось, есть чего. Правда, обычно не то чтобы очень доброго)
09.02.2015 в 12:51

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
naurtinniell, вот у меня клинический классический случай: сам бедный ПД не вызывает эмоций. А «бредятина на тему» — другое дело. Потому стараюсь не переносить «душеМную теплоту» своих реакций на не повинных в ней, бредятине, персонажей. :gigi:
09.02.2015 в 12:55

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
Пение вызывает не тот накал страстей :)
Ну и многое зависит от самих спорщиков, увы.
09.02.2015 в 12:57

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Alasse_Day, и я про то)
Кстати - 150+комментов и почти без переходов на личности, а также без холиваров и драк. Успех!
Snow_berry, у меня сами персонажи вызывают эмоции, еще как. Но ты права, некоторые творцы вызывают не меньше)
09.02.2015 в 13:08

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
naurtinniell, а у меня с самого начала эмоции вызывало как раз таки пение. )
09.02.2015 в 13:12

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Snow_berry, а мне и к умным, и к красивым - у меня все вызывает)
Кстати, насчет певцов - скажи мне, кто были лучшие певцы Арды, по твоему ощущению (из эрухини!)?
09.02.2015 в 13:13

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
naurtinniell, в общем-то, это очевидно, не вижу чему тут удивляться. Феаноринги - персонажи спорные и насовершали много неоднозначных дел.
09.02.2015 в 13:14

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
naurtinniell, по ощущению — Лутиэн. ))
09.02.2015 в 13:15

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Alasse_Day, удивляюсь я тому, что у меня в ПЧ достаточно много тех, кто феанорингами не интересуется особо. Но флудят почему-то про ПД горрраздо активнее, чем про более тонкие и светлые материи.
09.02.2015 в 13:15

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Snow_berry, обоснуй! (правда интересно, я тут интересные мысли увидела и теперь собираю подборку общественных мнений)
09.02.2015 в 13:18

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
naurtinniell, скажу коротко. Эффект. )
09.02.2015 в 13:22

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Snow_berry, ага... поняла позицию) спасибо.
09.02.2015 в 13:24

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
naurtinniell, (добавлю). Не удивительно, что её Домой забрали, в Консерваторию. )
09.02.2015 в 13:25

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
naurtinniell, ну вот я к ним отношусь довольно нежно и уважительно, так уж исторически сложилось. Но в дискуссию пойду далеко не в каждую, просто если мнение сложилось, то ломать копья каждый раз уже не видится смысла.
Впрочем, остальных эльфов я тоже люблю и уважаю ))
09.02.2015 в 13:36

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Snow_berry, а Берена? Там ведь тоже ого-го какой потенциал! (От прощания с Дортонионом меня на слезу прошибает)
Alasse_Day, понимаю. Сама не всегда пойду, потому что иногда ужасно лень спорить и пререкаться, когда аргументы оппонента назубок знаешь.
Всех эльфов?)
09.02.2015 в 13:40

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
Всех эльфов?)
Да.
09.02.2015 в 13:42

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Alasse_Day, восхищаюсь. Я не могу уважать всех. Особенно Саэроса.
09.02.2015 в 13:46

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
naurtinniell, у меня очень своеобразное отношение к эльфам. На мой взгляд, даже самые гнилые из них, всё равно остаются эльфами. Возможно, я ошибаюсь. Маэглин тот же зажёг только в путь. Почище феанорингов.
09.02.2015 в 13:52

Пожиратель младенцев
naurtinniell, и почти без переходов на личности
Я была почти готова. :lol:
09.02.2015 в 13:52

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
Феанорингов я, кстати, как раз очень уважаю за то, что они всегда, даже при всех их, гм, недостатках, боролись с Морготом. Количество побед и спорность некоторых решений - это тема для отдельной дискуссии, но для меня тут важен сам принцип.
09.02.2015 в 13:57

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Alasse_Day, ну остаются, конечно. Но как бы... я не могу уважать за факт принадлежности к национальности.
я, кстати, как раз очень уважаю за то, что они всегда, даже при всех их, гм, недостатках, боролись с Морготом
А, понятно. Просто для меня этого, мягко говоря, недостаточно, чтобы уважать - хотя если бы было только это, то уважала бы, наверное.
Б.Сокрова, я сказала "почти". Ну почти же!
09.02.2015 в 14:04

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
Просто для меня этого, мягко говоря, недостаточно, чтобы уважать - хотя если бы было только это, то уважала бы, наверное.
Возможно, я переиграла и перекурила феанорингов, но для меня это определяющий фактор. У Толкина зло воплощенное, в отличие от нашего мира, и с ним надо бороться, без вариантов.

я не могу уважать за факт принадлежности к национальности.
Это не уважение к принадлежности и национальности, как это можно было бы понимать, например, в нашем мире. Это отношение к толкиновским эльфам как части мира толкиновского. В общем и целом, просто потому что в его мире эльфы - это изначально светлый народ. Если хочешь, можно считать это в некоторой степени уважением к миру и представлениям Профессора так, как я это вижу и понимаю :)
09.02.2015 в 14:12

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Alasse_Day, надо, кто бы спорил. И это хорошо. Но как бы так сказать... Феаноринги с ним тоже ведь борются постольку-поскольку (да-да, я прекрасно помню: как Финголфин зовет в атаку, так мы лучше в крепостях посидим).
Сражаться с врагом - это хорошо. Но если при этом творишь столько нехорошего, то нехорошее - оно перевешивает: в конце концов, сражались многие, а вот зло творили не все. Те же энты - не сражались, но уважаю я их больше.

Насчет эльфов в целом, боюсь, не поняла. В смысле - помнишь, что эльфы - народ светлый? Но тем хуже выглядят поступки отдельных представителей, не будет пальцами показывать. Нет?
09.02.2015 в 14:16

Пожиратель младенцев
naurtinniell, я сказала "почти". Ну почти же!
Да. Но я правда не знаю, как сформулировать тот тезис, который я хотела привести, без апелляции к личности.
09.02.2015 в 14:18

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Б.Сокрова, я не помню твой тезис( *пошла перерывать комменты*
09.02.2015 в 14:18

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
naurtinniell, мне кажется, ты путаешь уважение и осуждение за поступки. Вот деяния по части борьбы с Врагом и верность принципам я уважаю. А судить поступки не возьмусь.
09.02.2015 в 14:24

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Alasse_Day, нет, скорее, мы обе путаем уважение к персонажу и уважение за конкретный поступок.
Первое складывается из оценки всего совершенного персонажем (по крайней мере, у меня). Ну и я вполне берусь судить поступки литературных героев - для того, в общем, и написано.