Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Абсолютно уверена, что он - сын Лианны и Рейгара. Почему? читать дальше

Комментарии
28.04.2014 в 12:38

Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
Прочла записки о Джоне Аррене, что я тебе скидывала?)
28.04.2014 в 12:52

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Dragoon Zaphod, прочла))) Там еще лучше проговорены эти позиции (и спасибо автору за идею о роли Дейнов, я б не дошла сама), но это - чисто мои выкладки по книгам.

Там автора местами чуть заносит, но мне в целом очень близка позиция.
28.04.2014 в 13:09

Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
naurtinniell, Люблю эти статьи. Иногда перечитываю.
Окей, почаще пиши - интересно читать.))

А где его там заносит? Я как-то не заметила.)
28.04.2014 в 13:22

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Dragoon Zaphod, спасибо:)

Скажем так - местами автор увлекается недоказанными гипотезами) Ну и местами я бываю не согласна в оценке того или иного поступка, но чаще по мелочам.
28.04.2014 в 13:48

Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
naurtinniell, :red:

Гипотезы подтвердятся или отпровергнуться когда серия закончиться.
А с чем ты несогласна, например? Мне интересно :dance3:
28.04.2014 в 13:52

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Dragoon Zaphod, например, я не согласна, что Лорас любил Ренли. Но это, в принципе, неважно.

А с теориями... В вопросе происхождения Тириона я еще не определилась, мне все версии нравятся)
28.04.2014 в 15:33

Semper Fidelis
Мне эта версия всегда казалась наиболее привлекательной :)
28.04.2014 в 15:43

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Shatris Lerran, надеюсь, Мартин допишет и расскажет наконец правду!
28.04.2014 в 17:49

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
А я вообще тоже много и сильно уверен, что Джон- сын Рейгара....
нам же нужны три всадника с кровью Таргариен. Дени есть, ... еще Джон, а потом надо найти третью- девку тоже... с кровью Таргариен. Вот на это идей нет.
28.04.2014 в 17:53

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ammadeo, бери любую Баратеон - у всех есть кровь дракона... А еще потомки Черного Пламени.. Таргариенов куча)
28.04.2014 в 17:55

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
naurtinniell, ммм...Дочурка Станиса тогда?
Хотя нет, не люблю Баратеонов вообще. Они козлы и сохатые
28.04.2014 в 18:34

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ammadeo, или Мия, или кто-то из бастардов
Возможно, существуют адекватные Баратеоны?
28.04.2014 в 18:44

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
naurtinniell, самым адекватным был Роберт
Они вымерли.
Кстати если говорить о логике просьбы Лианны- то еще момент такой. Она, зная , что Роберт убил других детей Рейгара могла предположить, что Роберт очень даже убьет и ее ребенка. Тем более- ее плод любви с Рейгаром Роберт захочет уничтожить в первую очередь.
Поэтому и просьба не просто спасти, а выдать за своего.

Ну и вообще в пользу происхождения Джона говорит его характер.
Такой же придурок как родители!
Нет, Рейгара я очень нежно люблю.. это вообще мой прекрасный рыцарь!
28.04.2014 в 19:03

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ammadeo, не согласна, самый адекватный - Эдрик. Роберт был такой свиньей, что равных ему соперников во всем Вестеросе мало.
Да, этот момент тоже присутствует. Роберт ее сына убил бы не колеблясь.

Не, Джон на биологического отца очень мало похож) Это ж вылитый Нэд, как под копирку, только более гибкий (вот единственное, что от отца, может).
Хотя про Рейгара мы маловато знаем.
28.04.2014 в 19:10

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
naurtinniell,
Ну Роберт мне приятен тем, что это редкий из персонажей Мартина, который не был двуличным. Он что думал, то и говорил. Все остальные такие лживые подкожные твари, что Роберт этим своим качеством для меня реально ценен.... ну не люблю я людей, которые врут.

Что до Рейгара... Для меня это (ну исторически так пошло) примерно тоже самое, что и для Серсеи- идеальный образ принца на белом коне. И честный и прекрасный и тд и тп.
Одно НО- он был не совсем такой. И женился и изменял жене...
Но хочется мне верить, что его любовь к Лианне была любовью, а не похотью.
28.04.2014 в 19:30

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ammadeo, полностью не согласна про Роберта. Роберт врет все время, врет каждым словом, и при этом врет хуже Сансы, у него ж все на лице написано. Он врет с первого появления на страницах и до последнего.
Он же знает про Серсею и Джейме, знает, что проблему надо решать, сам решать не хочет, потому что цапаться с Тайвином. Сначала он пытался заставить Станниса и Аррена все решить за него, потом вынуждает Нэда. И врет, врет, врет, манипулирует чувствами якобы друга, чтобы заставить его... мерзость. У Джоффри есть хоть оправдание в кривых генах.

Одно НО- он был не совсем такой. И женился и изменял жене...
Но хочется мне верить, что его любовь к Лианне была любовью, а не похотью.

Да, он не был идеальным. А идеалов не бывает, за идеалами к Толкину)
Возможно. Об этом мы не узнаем, потому что чувству не дали развиться.
28.04.2014 в 20:19

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
naurtinniell, ук Толкина тоже нет идеалов, ни одного)

А про Роберта не согласна. Я считаю, что он не знал про Серсею и Джейме..... Хотя бы потому, что искренне относился к Джофри... в меру своей возможности к чувствам.
Другое дело- он не любил Серсею и все, что касалось ее- отмахивался, не желая вдаваться в подробности. Про ее отношение к Джейме- тоже самое... он не желал видеть очевидного, просто не обращая внимания.
такой момент психологической защиты- я не думаю об этом, значит я не знаю этого...
Если бы он узнал ты знаешь, ему один король не помешал, ему бы и все Ланнистеры не помешали... я уверена. Роберт рубит с плеча... срубил бы и на сей раз.
28.04.2014 в 20:29

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ammadeo, есть Эру)

Знал, знал. Просто он же трус, ему свой комфорт дороже всего. А сцепиться с Тайвином - значит потерять комфорт, и это Роберт очень хорошо понимает. И хочет решить свою проблему чужими руками.
У него просто нет другого мотива звать Нэда на пост Десницы. Особенно учитывая, какие ему это доставляет неудобства. Но Роберт терпит. Орет, конечно, громко, ну и ничего не делает для Нэда... но все ж таки возвращает его, когда тот пытается уйти сам. Ему нужен Нэд, ему нужно официальное обнародование вины Серсеи и новый брак с абстрактной Маргери, которая будет послушной, понимающей и родит детей уже от него.
Там, похоже, вообще вся верхушка знает, только сказать не может. Одна Серсея считает, что у нее офигеть какой секрет)

А Джоффри ему противен, это видно ну хотя бы в эпизоде с кошкой. Он даже проговаривается один раз Нэду - "не могу понять, как у меня родился такой сын".
28.04.2014 в 20:36

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
naurtinniell, Возмущаться сыном одно, другое дело сказать "я не могу понять, как у МЕНЯ родился"...
Думаю, у нас все таки очень разное видение Роберта.
Он дурак, но он искренний дурак. А Нэд ему нужен да, чтобы спрятаться от проблем, но не этих... Роберту к черту не нужна была корона. Он затеял войну только ради Лианны, а когда ее не получил, действовал на автомате и оказался втянут в то, что ему не нужно.... Ему к черту трон не нужен, не нужна Серсея и все остальное....
28.04.2014 в 20:44

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ammadeo, да при чем тут Лианна, я тебя умоляю. Роберту действительно не нужен ни трон, ни Серсея - ему нужно сладко есть, мягко спать и не напрягаться. И ради этого он на все готов. Войну затеял не он, он был пешкой. Войну развязал Аррен, потому что у него не было другого выхода: отдать воспитанников на казнь или поднять восстание. Роберт был только именем, под которое созвали Штормовые Земли, и все.
А Лианну он никогда не любил. Хотел - да, вожделеет, потому что не дали - да, но более-менее возвышенные чувства Роберту чужды. Он будет вспоминать голых девушек, идя к могиле Лианны, и не выполнит просьбы ее именем. Ему на нее наплевать.
28.04.2014 в 20:47

Упрямый баран прошибёт больше ворот, чем умный, но неуверенный.
naurtinniell, Окей.
С Тирионом выясним в последующих книгах.)
28.04.2014 в 20:54

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Dragoon Zaphod, надеюсь)
Потому что там правда неоднозначно, и я не знаю, какую сторону принять)
28.04.2014 в 21:02

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
naurtinniell, ну что-то ты раз настроен против персонажа, то очень категорически))))))
Вообще совсем не так. Если брать тот соц ТИМ , который приписывают все Роберту- то он ... совершенно не такой. На Лианну ему не плевать. Это его голубая мечта, его идеал, его ЦЕЛЬ в жизни. Его проблема в том, что после ее смерти он так и не нашел другой цели... а без цели в жизни такой человек как Роберт только угасает, прозябая собственное возможное величие...
Кого я считаю подлецом? Это как раз Джона Аррена. Вот кто змеей был, кто понукал, всех подбивал, отравлял жизни... В принципе он пользовался властью... так что можно небеса возблагодарить за то, что жена у него долбанутая и сыночек туда же.
Вот ему было плевать на слово преданность. ему было плевать на благородство.... Роберту он пдложил Серсею... ибо ему было совершенно плевать на воспитанника. Ну от слова СОВСЕМ. Он видел выгоду и он ее схапал, а то, что этим всю его жизнь разрушил- Аррен думаю за все время и не подумал.
28.04.2014 в 21:17

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ammadeo, не надо брать соцтим или что еще, надо брать текст книги)
Что делает Роберт, узнав о похищении? Может, это он в КГ едет - девушку требовать? Может, он Лианну по всему Вестеросу ищет? Нет, он сидит в Долине как проклятый.
Что делает Роберт во время восстания? Ищет Лианну? Может, ждет ее, волнуется, жива ли она еще? Нет, ну что вы. Он пропадает в борделях, как только выпадает возможность.
Что делает Роберт, узнав о смерти Лианны? Может, он едет ее хотя бы хоронить? Ну что вы, это далеко и на Севере, Нэд сам справится, а мы ему потом претензию выкатим - дескать, не там похоронил!
Что делает Роберт, впервые за шестнадцать (!) лет оказавшийся у могилы Лианны?
"— Ну а девицы, Нед! — воскликнул Роберт, и глаза его, заиграли. — Уверяю тебя, жара заставила женщин забыть о всякой скромности. Они купаются голыми в реке как раз возле замка, на улицах слишком парит, чтобы носить шерсть или мех, поэтому они ходят в коротких платьях, в шелке — если у них есть монеты, — но даже если это простая материя, пот заставляет платья липнуть к телу, и они кажутся голыми. — Король блаженно расхохотался."
Это он уже в крипте. Как раз по дороге к могилке. Любит-не-может, ей-ей.
Что делает Роберт, когда его ради Лианны просят... нет, ничего выдающегося - всего лишь топнуть ногой и поссориться с женой?
"— Прошу тебя, Роберт, не разбивай любви, которую ты ко мне питаешь. Ради твоей любви к моей покойной сестре, прошу тебя."
Роберт уходит. Немедленно.

Это помимо того, как отвратительно он ведет себя с женщинами до, во время и после любви к Лианне. Это помимо того, что ему вообще глубоко плевать на своих детей. Это помимо того, как грязно он использует Аррена и Нэда, чтобы избавиться, повторюсь, от Серсеи, отношения с которой испортил лично.
Омерзительный мужичонка. Ей-ей, сильнее Джоффри воняет.

Джон Аррен, действительно, отнюдь не алмаз добродетели, но вполне приличный человек, особенно по меркам КГ. Вон вокруг куча народу хуже.
Подложили Роберту Серсею? А бедный мальчик не хочет на секундочку вытереть сопельки и хоть что-то сделать ради своего же трона?! Джон Аррен вон ради, мать его, Роберта Баратеона женился на обесчещенной ненормальной Лизе, а Роберту стремно взять в жены красивую благородную Серсею? Слушай, солнц, ну не перегибай ты палку) Выгода тут Роберту, а Аррен как сидел всю жизнь в Долине, так там бы и досидел, ему было хорошо и тепло. Он ради Роберта оттуда вылез.
28.04.2014 в 21:26

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
naurtinniell, (И ты еще говоришь- соционика не права? Ты Дост, который не понимает логики Жука)))))))... все просто по прописанному)

Во-первых... трахать одно дело- любить другое. я как то не могу тоже выступить поборником добродетели... особенно учитывая то, что описано средневековье- трахать девок норма.
Даже Нэд трахал)
Не поехал хоронить? .... я бы тут описала другое... тут полный шок, выбита земля из под ног. Полная растерянность и когда Нэд предлагает все удалить- он покорно кивает головой.
Что до слов в крипте... знаешь такой психологический момент, когда человек волнуется, он пытается пыжиться из всех сил, лишь бы показать ВСЕМУ свету, то ему плевать. Здесь аналогия...
Он рванул первым делом к Лианне, а попутно пытается хотя бы словами повесить Нэду лапшу на уши, мол как ему плевать.
И претензии он не предъявлял на тему- не там похоронил. Ворчание человека- это не скандал.
28.04.2014 в 21:43

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ammadeo, давай зайдем с другой стороны. А где хоть малейшее доказательство _наличия_ у Роберта любви, кроме его слов?
Да, он первым делом рванул к Лианне. Потому что ему нужно произвести на Нэда впечатление. Но поскольку врать Роберт не умеет - он по дороге увлекается и начинает с огнем в глазах говорить о том, что его и правда волнует. Потом понимает, что прокололся, и мило краснеет.
Его чувство к Лианне - это "я так хотел игрушку, а мне не дали". И не более того. Не говоря уже о том, что он Лианну не знает. Он знает то, что сам себе придумал, а принять настоящую Лианну - с ее сильным характером, нелюбовью к нему, Р. Баратеону, и любовью к Рейгару - так и не смог. Да и не пытался, честно говоря.
Он даже не поехал ее искать после победы, о чем тут еще говорить?

А у Нэда как раз никого, кроме Кейтилин, не было. По крайней мере, после Кейтилин - так точно. Как максимум - Эшара, но до, и то я сомневаюсь.
28.04.2014 в 22:01

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
naurtinniell, а то, что он сложил все семь королевств к ногам Лианны... что всю жизнь помнил ее одну.... это как бы не доказательство любви?
Что тогда доказательство? Если бы он соплями обливался бы в крипте ползая на пузе?

:facepalm: дальше бесполезно.....
28.04.2014 в 22:17

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ammadeo, пожалуйста, меньше пафоса!
Кто кого куда сложил и какое это-то имеет отношение к любви? Помнил? Конечно, помнил. Не дали же. Уязвленное самолюбие он помнил, а не ее. Он ее и не знал даже, что там помнить-то.

Что тогда доказательство?
Ну кхм. Вот если бы ему хватило ума понять и принять тот факт, что Лианна - настоящая Лианна, не выдуманная им - не любит его, а любит другого, и орать по этому поводу бесполезно, а можно только принять как данность, что ничего не вышло.
Если бы он хоть что-то сделал _для нее_, например, гарантировал бы безопасность и титул ее сыну.
Если бы он хотя бы, идя к ее могиле, не думал о других бабах...
Если бы он не подставил ее брата под топор палача.
Если бы он не говорил о любви другим женщинам.
Если бы он был человеком, а не свиньей, он мог бы любить. А так...