И в дополнение к предыдущему фику - еще один по той же заявке. На сей раз стебный.
Всех не перевешаете!
Все началось с того, что Феанорингам пообещали Сильмарилл.
читать дальшеХотя нет, наверное, все началось все-таки с того, что погиб сам Феанор. И сыновья остались без чуткого отцовского руководства.
Потому, когда посланец Моргота предложил отдать Камень, братья припомнили последнюю отцовскую инструкцию - «в переговоры с Врагом не вступать, не отмоетесь!» - и решили не договариваться. А отрядить туда Амраса, как самого шустрого, на предмет Сильмарилл выкрасть, а желательно бы все три.
И стали ждать результатов.
Когда через какое-то время рыжий не вернулся, на поиски был отправлен Амрод. Потом Куруфин, с напутствием «ты же умный, придумай что-нибудь!»
В общем, оставшись один, Маэдрос понял, что не все так просто. Поэтому к своему походу подготовился основательно. Он отправился с отрядом и был готов ко всяческим неожиданностям, а потому издалека заметил нетривиальные украшения Тангородрима.
Дело в том, что в Ангбанде очень долго не могли решить, что делать с таким количеством Феанорингов. Саурон предлагал заняться вивисекцией. Тхурингветиль — отдать ей хоть одного «на развод». Готмог утверждал, что «нет пленника — нет проблемы», и решать вопросы нужно радикально. Прочие майар тоже высказывали ценные идеи, галдели все громко, пленники хамили и выдавали собственные идеи, а потому Моргот, устав от всем этой вакханалии, ввел в своем королевстве ограниченную демократию под лозунгом «мы подумали и я решил» и приказал всех шестерых художественно развесить на скале.
Понятие художественности у отвечавшего за это дело Больдога было несколько своеобразным, и эльфов развесили в ряд. По росту. Правда, некоторых по недосмотру прикрепили вверх ногами (и злые языки впоследствии поговаривали, что материнское имя лорда Карантира оправдалось именно тогда!)
Как уже было сказано, Маэдрос был готов к нападению, а потому быстро разделаться с ним и его отрядом не удалось. Полегло немало орков, один из балрогов лишился рога и долго стеснялся показываться на глаза. Однако же итог был закономерным, и картинка на скале стала полной.
Эльфы, оставшиеся без лордов, разбежались бы, но на их счастье, взошла луна, потом солнце, а потом появились Финголфин со своими нолдор. Осиротевшие верные Феанаро поинтересовались, куда это они идут и откуда взялись. Получив развернутые ответы, большинство решило присоединиться к прогулке в Ангбанд.
На зов труб Моргот, разумеется, не вышел. Однако украшения Тангородрима заметили все и сразу. Нолофинвэ пресек шепотки в войске, рявкнул «снимите это немедленно!» и повел войско на приступ.
О дальнейшем лучше расскажут летописи, мы же лишь коротко упомянем, что обалдевший от эльфийской наглости и валарской подлости в виде светил Моргот оборонялся не слишком активно. В общем...
В общем, в конечном итоге Феаноринги, посовещавшись, решили, что Сильмариллы-то они добыли, и в переговоры не вступили. А значит, отцовский завет выполнен.
Спасибо!
Они ж не елочные игрушки)))