Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
И все-таки холивары на свою за... эээ, голову я нахожу сама. Самадуравиновата...
И ничего не помогает...

@темы: о жизни

Комментарии
02.07.2012 в 19:25

Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
Где чего опять случилось? :)
02.07.2012 в 19:29

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Дягиль болотный, ФБ))
У нас небольшой конфликт с Первым Домом, традиционно))
02.07.2012 в 19:35

Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
naurtinniell, опять???!!! :alles:
Мне уже жалко весь ПД становится и Феанора персонально. По-моему, некоторые поклонники ПД самый удачный проект Моргота по созданию негативного имиджа эльфам-нолдор.
02.07.2012 в 19:38

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Дягиль болотный, не опять, а снова)))
Угу, с такими поклонниками (не все, разумеется, но некоторые) врагов уже не надо...
Бог с ними, с персонажами, но за фандом обидно.
02.07.2012 в 19:41

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
А где творятся все фандомные холивары? А то я неофит и немного не в курсе... Или это у кого-то на днявочке?
02.07.2012 в 19:48

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Le maniaque de fraise, фандомные холивары обычно творятся где случилось. Конкретно мой - в закрытом соо, к сожалению. Фандомная Битва есть такая, так вот я в одной из команд, и мы традиционно переругались на тему отношения к ПД))
Ну а еще кусок холивара бегал в дневнике у Ассиди, но она его разогнала (и молодец!) Там остались одни охвостья.
02.07.2012 в 19:49

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Le maniaque de fraise, а, еще вечный рассадник холиваров - два драббл-феста))) Только вы ведь фанфики не любите...
02.07.2012 в 19:52

Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
naurtinniell, мы традиционно переругались на тему отношения к ПД))
Ты отказалась признавать, что ПД это то, ради чего Эру Илуватар придумал Арду? :)
Я прошу прощения за внезапный переход на "ты", просто подумалось, что мы уже давно общаемся. )))
02.07.2012 в 19:56

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Дягиль болотный, нет, я горячо одобрила текст, где их осудили за их преступления))) И отстаивала право каждого писать что угодно. Да, мне неприятно будет читать текст, где наезжают на Берена, но я ж его раздраконю без привлечения идеологии, я же критик по натуре)))

Я одинаково легко общаюсь на "ты" и на "вы", так что как хочешь, меня вполне устраивает))
02.07.2012 в 20:10

Зомби с мертвыми глазами (с). Позор Дортониона. Латентный триффид.
naurtinniell, кошмар-кошмар, как ты могла!!! Дискуссия у Ассиди очень показательна, да. Если у человека аргумент "мне все равно, что написано у Толкина", то автор либо живет в далекой AU, либо совсем не понимает идеи, вложенные в произведение. Можно, конечно, придумать собственный мир, где тот же Куруфин будет благородным "рыцарем без страха и упрека", а Феанор спасет Арду, но тогда надо честно признавать, что это альтернативное видение и другая Арда.
02.07.2012 в 20:13

Гооосподи. Опять ж.е.н.а.Ф.е.а.н.о.р.и.н.г.а?
02.07.2012 в 20:15

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Дягиль болотный, у Ассиди ошметки бегают...
Я тоже всегда считала, что Толкин - это абсолютная истина в своем мире (хотя мне проще, я его идеологию практически разделяю:)), и если сказано, что было так, значит, было так. А иначе спорить смысла нет, потому что из разных систем аксиом мы неизбежно придем к разным выводам. Вот только можно искать логические противоречия в рассуждениях противника)
02.07.2012 в 20:15

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Джамини, да, опять. На этот раз даже не ревность...
02.07.2012 в 20:30

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Я тоже всегда считала, что Толкин - это абсолютная истина в своем мире (хотя мне проще, я его идеологию практически разделяю), и если сказано, что было так, значит, было так.
Вы знаете, я очень горячо вот этот постулат поддерживаю! В Т-фандоме я пока на это не насмотрелась, а вот в фандоме Веры Камши - сколько угодно. "Автор - мудак, она все написала не так, она обидела любимого персонажа, и Рокэалвабыникагда". То есть, по логике этих людей, автор не имеет никаких прав на собственный мир. Он, млин, даже убить персонажа не может - потому что читатели знают лучше!
Другое дело, конечно, что у Камши, в отличие от Толкиена, не всегда мотивированно меняются характеры персонажей и няшечка может внезапно стать чуть не главным злодеем. У нее бы тот же Сэм, поддавшись уговорам Саурона, отравил бы Гэндальфа, казнил Арагорна и зарезал беременную Арвен.
02.07.2012 в 20:39

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Le maniaque de fraise, но Берена вы, тем не менее, не любите))) А Эола оправдываете))) Хотя Толкин считал иначе.

А вообще в Т-фандоме есть несколько течений, и далеко не все согласны с Профессором.
02.07.2012 в 20:45

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
naurtinniell, ну любить-не любить - это, знаете, факультативное) Я и к Саурону испытывала симпатию, но я вовсе не оспариваю, что он - еще та сволочь и не кричу, что Толкиен все наврал, а Саурон - няшечка и кисонька)) Как пример, в ГП-фандоме я искренне любила Волдеморта и ну совсем не любила самого ГП - но несмотря на это я не утверждаю же, что Волдеморт - добро, а ГП - зло)
Берена я "не люблю" - в смысле, не фанатка) Так, в принципе, я вполне лояльна, хоть и виню его в смерти Финрода. А Эолу я сочувствую)
02.07.2012 в 20:54

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Le maniaque de fraise, любить-не-любить, действительно, дело сугубо добровольное, но если Толкин сказал, что Берен - величайший герой Арды, то так оно и есть))) Кстати, на могиле самого Толкина и его жены выбито "Берен и Лутиэн"...

А вообще, конечно, я тоже много кого не-люблю, в смысле, не вызывают у меня обожания)) А вот к некоторым нехорошим личностям, наоборот, отношусь с симпатией вопреки всему...
02.07.2012 в 21:00

А иначе спорить смысла нет, потому что из разных систем аксиом мы неизбежно придем к разным выводам.
naurtinniell, а почему же вы тогда спорите?
02.07.2012 в 21:08

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Берен - величайший герой Арды, то так оно и есть)))
Так я и не спорю же, что он герой) Просто я его - такого величайшего - не люблю) Вот и все)
02.07.2012 в 21:09

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
~Тень ~, а потому, что есть продолжение моего предложения - потому что в системе аксиом противника можно найти противоречие)

Le maniaque de fraise, а вот не любить имеете полное право)
04.07.2012 в 01:39

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
А, теперь понятно, исходник про Феанора летает где-то не на виду, а я наблюдаю разные хвосты...
Вот, наверное, если бы регулярно случались холивары по халадинам, я бы не радовалась, но для эксперимента очень хочется хоть один!;-)
04.07.2012 в 09:22

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
kemenkiri, ну да, хвостов почему-то отросло шибко много...
А про халадин холиварить не о чем))) Они Сильмариллы не творили и клятв не давали. К счастью.
Так что единственное, что достается на их долю - "было ли что-то между Халет и Карантиром", за что лично мне хочется больно прибить.
04.07.2012 в 10:20

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
Нет, ну если подумать.... то какой богатый источник для споров о том, правильно ли кто себя повел, - "Скитания Хурина"! Но пол-загвоздки в Сильмарилах (точнее, в полном их отсутствии в этой истории), а опловина - в том, что изрядкое количество народа Скитания не то, что не читало, а даже не подозревает о существовании текста, столь же подробного и внятного, как Нарн, и описывающего совершенно неизвестный ранее эпизод!
...кстати, о Хуринах. Вот сколько копий - с применением юридических познаний спорящих, вплоть до римского права! - сломано на тему владения разных лиц Сильмарилами , и имел ли там кто право взять чужое... А вот Хурин со товарищи мало что взял чужое (сокровища/Наугламир), так еще и гнома Мима убил... Опять же, какая замечательная почва для!
04.07.2012 в 10:38

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
*Тихо краснею*
Простите, а на русском "Скитания Хурина" существуют? А то я тоже как-то пока не... сподобилась. Таки действительно непопулярный текст...

Я честно не знаю, почему не холиварят о Хурине. То ли про Феанора интереснее (а Тингол в этом эпизоде мало кого волнует, максимум поинтересуются "И не жгло его финродово ожерелье?"), то ли просто нолдор популярнее...
То ли тему не подбрасывали)
04.07.2012 в 10:46

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
Существуют, непосредственно на АнК! www.kulichki.com/tolkien/cabinet/war/hurin.shtm...
Перевод не идеален, но другого пока все равно нет (а еще меня греет тот факт, что когда-то он был сделан отчасти в ответ на мои завывания на тему "Кто бы перевел Скитания Хурина?...")
Если хотите прицельно прочитать ту часть, которая связный текст, пропустив всякие наброски и варианты, то вот файл, который я когда-то выкладывала к игре на этот сюжет: kemenkiri.narod.ru/Hurin11.zip
Меня отдельно удручает, что Кристофер, готовя к изданию "Детей Хурина", взял оттуда самое начало (разговор с Морвен перед ее смертью) - но так и не включил все остальное, так что оно продолжает оставаться малоизвестным народу текстом, будучи при этом хорошей прозой и вполне завершенным эпизодом....
04.07.2012 в 11:12

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
kemenkiri, спасибо огромное! Мои глаза на АнК, видимо, традиционно смотрели не туда...
Оставим сей прискорбный факт на совести Кристофера, там и так уже немало всякого)
04.07.2012 в 18:23

God, make me chaste, but not yet. (c) St. Augustine / дипломированный кинковед
naurtinniell, почитала отрывок холивара, долго смеялась. Представила себе, что бы было, если б я в каждой ГП-теме, где негативно говорят про кого-то из моих любимых Пожирателей Смерти бегала и вопила, что Роулинг была неправа, все не так было, или вообще, что только ПС поступали правильно, а автор все переврал. Да уж, тогда было б в пору от самой себя фейспалмить :)
04.07.2012 в 18:49

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
aeriala, ну Вы же знаете эту леди))) Это уже модус операнди...
А вообще это было бы смешно, если бы не было так грустно.
04.07.2012 в 18:51

God, make me chaste, but not yet. (c) St. Augustine / дипломированный кинковед
naurtinniell, знаю :) Честно говоря, я и впрямь удивлена Вашему терпению - с ней спорить по кругу можно до бесконечности.
А вообще, имхо, печально это, Вы правы.
04.07.2012 в 18:59

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
aeriala, это не терпение, это любовь к кактусам))) А задолбать меня непросто)